...Путешественник Девятый...

118 17 0
                                    

Ивы расступаются, пропуская вперёд нового путешественника... Тёплый ветерок окутывает прибывшего... Путешественник неспешно поднимается,  что заставляет стражей пробудиться...
servus_tuus приближается всё быстрее к зачарованной двери... Наконец, стражи решают начать допрос, грозно переглядываясь. Императорские долины хранят в себе много тайн, чтобы просто так впускать гостей..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Добрый день, стражи конкурса! Меня зовут Юлия. Мне шестнадцать лет, в сентябре буду праздновать свое семнадцатилетие.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей " Wattpad "?

На ваттпаде уже два года, но я чувствую, что тут нахожусь  очень давно.

Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

Первая книга моя такая же, какая и заявлена на конкурсе: 《Русский с ломаным французским》

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

《Русский с ломаным французским 》
《Когда вся твоя жизнь летит к чертям, важно иметь человека, который будет держать тебя  вдали от необдуманных поступков  и совершенно неважно какими способами...》

Какие номинации Вы выбрали?

《My chemical romance》, 《What's in my soul》

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

Творчество всегда притягивало меня. При чтении книг я всегда поражалась гениальными авторами и их идеями, пронизанными такой силой мысли и духа, что это сложно объяснить. Иногда мне хотелось спорить с авторами этих книг, опровергать или же подтверждать. Сказать и донести что-то свое. Однажды я начала писать и больше не могла остановиться. Ведь когда творишь, тебя окутывает ореол такого невероятного и теплого чувства...

Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

Это прозвучит банально, но в музыке я переживаю все эмоции своих героев. Я могу заплакать вместе с ними или же почувствовать такой стимул к писательству, что он захлестывает меня подобно сильной волне.

Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Мне нравится что-то новое, неизведанное, оригинальное. Очень надеюсь, что у вас я именно это и найду. Безусловно, конкурсы развивают писательский навык, а пределу совершенству нет, как говорят. Мне, конечно, далеко до него, но есть силы, чтобы к нему приблизиться.

Сидящий наверху Страж оглядывает Вас и, оглядев других Драконов, одобрительно Вам кивает. Из-за свой спины он чудным хвостом достаёт серебряный ключ с изумрудом и протягивает его Вам с заметными словами:

servus_tuus, Вы пропущены.

Волна радости захлёстывает Вас, а причудливый ключ будто сам  оказывается в замочной скважине... Дверь поддаётся вперед...

Вас окутывает сиреневое облако... Вот и начался Ваш путь в империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Приготовьтесь к приключениям!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя