...Путешественник Шестьдесят Второй...

56 12 1
                                    

Ночь окутывает Лес... но Долины не засыпают.. Как и Стражники... Все они ждут новых путников... Что же откроется перед гостем, ступившим на таинственные просторы? Сложности будут преследовать путешественников... и только самые закалённые из них придут ко Дворцу... Ко входу приближается helen_wizard. Сможет ли этот гость обрести тот самый ключ-проводник, о котором слагают легенды..? Допрос начинает самый старший Дракон..:

— Как Вас зовут? Сколько Вам лет?

— Писательский ник на просторах интернета - Helen Wizarb, в обычной жизни - скромно, Елена. Мне 37 лет.

— Как давно Вы находитесь в королевстве Писателей "Wattpad "?

На Wattpad пришла в 2014 году, здесь почти три года.

— Какая из Ваших книг стала первой на этих просторах?

Начала здесь свой путь с небольшого рассказа "Поцелуй мумии. История одного археолога", первой части трилогии.

— Как называется Ваша книга? Стражи очень хотят послушать аннотацию.

Представляю книгу "Поцелуй мумии. Воскрешение", вторую часть трилогии.
Эта история о младшем сыне фараона Рамсеса III принце Ахет-маат-ра. Он получил в детстве странный дар от бога Анубиса, силу которого понял лишь став взрослым. К тому же юноша был влюблен в собственную сестру из-за которой от него отрекся отец и возненавидел старший брат. Смертельная болезнь возлюбленной заставила его применить свой страшный дар и похоронить ее, пока не будет найдено лекарство. Поняв, что брат жаждет его смерти, Ахет-маат-ра решает тоже "умереть", наказывая разбудить его, когда эту болезнь смогут излечить. Но сон затянулся на тысячелетия. Гробницу уже в наше время находит студент-археолог, который случайно воскрешает Ахет-маат-ра и занимает место в его гробу. Для принца начинается новая жизнь в другом мире, он пытается вернуть сестру, но сталкивается с проблемами, которые в одиночку не разрешить. Тогда на помощь приходят те, кого тронули доброта и благородство египтянина, и помогают вернуть в мир живых его возлюбленную.

— Что толкнуло Вас на путь творчества?

Творчеством занимаюсь очень давно: пишу стихи больше четверти века, а вот прозу стала писать семь лет назад. Захотела перенести свои фантазии на бумагу и поделиться ими с теми, кто в будущем станет уже постоянным читателем.

— Какие источники являются для Вас запасами вдохновения?

На данный момент - археология и альтернативная история. А также...Мумии, коих я люблю рисовать как живых людей(занимаюсь реконструктивной археологией).

—  Почему Вы решили принять участие в конкурсе?

Обычно в конкурсах не принимаю участие(уступаю дорогу молодым), но тут стало интересно, потому что условия совсем другие.

—  В каких номинациях Вы хотите участвовать?

Мой химический роман, Время приключений.

Стражники своими глазами словно смотрят в самую душу... Дверь уже манит... И вот... Вдруг к Вашей руке тянется мощный хвост Стражника, сидящего над дверью... с серебряным ключом с изумрудом...

helen_wizard, Вы пропущены, — до Вас доносится звучный голос Дракона.

Улыбка не спадает с лица, и радость поселяется внутри окончательно... Ключ получен. Он стремительно поворачивается в скважине... И дверь плавно впускает Вас...

Сиреневое облако мягко застилает Вам взор... С этого часа и начинается Ваш путь в Империи...

Приготовьтесь к приключениям!

Книга конкурсантов #Квест2017Место, где живут истории. Откройте их для себя