Все два месяца,которые я не училась в школе,я отрабатывала дома,сидя за учебниками и в конце концов ,сдав экзамен по русскому на отлично в новой школе,я смогла отдохнуть от всей учебной волокиты на ближайшие три месяца.
За эти два месяца я уже успела соскучиться по своим друзьям,по каждому из них,в особенности по Илье,который постоянно звонил мне или писал,за что я ему буду благодарна всю жизнь.Он рассказывал мне новости с Москвы,что там происходит,а в частности рассказывал о планах группы,которая начала пользоваться большой популярностью у молодёжи.Из-за этого парням в два раза труднее,так как теперь их концерты требовали,поэтому они выступали несколько раз в неделю на разных площадках Москвы.Конечно,меня расстроило это ,так как Илья стал гораздо реже звонить или писать,но радовала лишь одна новость,что он приедет ко мне в Питер на две недели.Все эти дни он будет моим,и только моим.Я не собственница,просто очень скучаю по нему,по его улыбке,по его запаху.
Звонок в дверь вывел меня из мыслей.Зевнув,я открыла дверь и осталась с открытым ртом.На пороге квартиры стоял мой Илья.За это время он сильно изменился.Цвет волос перестал быть насыщенным,но не перестал выглядеть потрясающе.Всё такие же серые глаза,которые всегда рады меня видеть.И в конце концов,на его лице до сих пор осталась та самая улыбка,которую я безумно люблю.
-Мелочь!-закричал Илья,обнимая меня.
-Илья!!-заверещала я ,как настоящая девочка.
-Как ты тут поживаешь?-спрашивает Илья,проходя на кухню.
-Вообще,это я должна задавать тебе вопросы,а не ты мне,-усаживаясь на барную стойку,говорю я.
-Я весь твой на две недели,-он садится на барный стул,справа от меня.
-Как там Марина и Соня?-спрашиваю я, усаживаясь поудобнее.
-Хорошо,но они скучают по Артуру и Антону,-Илья кладет руку мне на ногу и нежно гладит.
-Ты не был в моей школе случайно?Я бы хотела узнать,что там происходит.
-Случайно был ,и новостей у меня для тебя немеренно,-улыбнулся гад.
-Не томи.
-Ну,элита все также хорошо.Я с ними говорил,они скучают по тебе.Макс с Сашей обещали приехать сюда осенью,повидать тебя,-я улыбнулась.-Влад начал встречаться с той блондинкой,но он не доволен ей,поэтому думаю их отношения долго не продержутся.-Илья закашлся,но продолжил.-Твои бывшие подруги ушли от неё,сказав ей,что они ей нужны только для каких-нибудь грязных делишек,-он замолчал.
-Ты чего?-спрашиваю я и беру его руку в свою.
-Хочешь услышать новость об Артёме?
-Да,-я сглатываю образовавшийся ком в горле.
-Он пытался покончить жизнь самоубийством.
---------
Не могла дождаться конца недели,поэтому выкладываю сейчас.Пролог я специально сделала маленьким,чтобы затравить вас.
Приятного чтения,мои дорогие))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...