Реакция: 3

27.2K 393 151
                                    

~ Т.И балерина, но из-за травмы вынуждена перестать танцевать ~

Джин: Изящная осиная талия, худые ноги и выпирающие рёбра именно в это и влюбился твой парень. Твои плавные движения на сцене заставили его поуши потерять дар речи при виде тебя. Сначала цветы, подарки, а потом свидание и долгие ночи вместе с этим парнем. Всё было просто прекрасно до определенного момента. Как всегда в вечер пятницы ты шла на свидание с Джином в ваш любимый парк. Лёгкое белое платье, каблуки и распущенные волосы. Всё было на высшем уровне, но ты не учла одного. Когда ты уже подходила к месту встречи с Джином нога попала в яму, которую видимо забыли закапать обратно и одно неловкое движение, хруст ноги и громкий крик, который раздался на весь квартал. Вмиг из рук парня падает телефон и разбивается в дребезги на асфальте так же, как и его любовь к твоим плавным движениям, улыбке со сцены и долгих поцелуев. Ведь больше ты не сможешь танцевать, а Джин не сможет принять тебя такой.

Юнги: Очередная ссора со своим парнем из-за большого внимание противоположного пола к тебе. А как иначе, когда ты знаменитая балерина к тому же и красивая?
-Как ты не поймёшь, что мне нужен только ты?- очередной крик вырывается из твоих уст хватая парня за руку прямо по середине дороги.
-Если ты меня так любишь брось свои эти танцы, я могу тебя обеспечить!- вырывая свою руку из твоей, он начинает переходить дорогу. Быстро идя за ним ты не успела посмотреть по сторонам, и в голове только думала, как твой парень может быть таким эгоистом? Но звук колёс и сильный удар заставил тебя перестать думать об этом.
-Т.И, прости меня пожалуйста я не хотел, чтобы всё так заканчивалось,- Мин сидел на стуле держа твою маленькую ладонь в своей не переставая целовать её. По его вине ты не сможешь ходить ещё долго, по его вине ты никогда не сможешь снова вернутся на сцену, и теперь сможешь ли ты его простить?

Хосок: Вернувшись домой с очередной репетиции ты медленно идёшь на кухню попутно снимая серьги, которые Хосок подарил на ваш юбилей. Уже ровно пять лет вы вместе, он поддерживает тебя во всём, помогал с танцами, а в ответ ты любила его и отдавала ему всё что у тебя есть. Приоткрыв дверь спальни ты увидела самую неприятную картину. За всё это время ты и подумать не могла, о том, что Хосок может тебе изменить. Парень, который клялся тебе в любви сейчас целует незнакомую тебе девушку на вашей кровати, даже не замечая тебя. -Как всё весело закончилось,- ты не ревела, а просто стояла сжимая в руках золотые серьги, и смотря на то, как Чон быстро слезает с девушки и подходит к тебе.
-А что тут удивительного? Ты постоянно на репетициях, гастролях, а я что? Жду тебя дома, как собачка!- Хосок перешёл на крик, и только сейчас ты учуила от него запах алкоголя. Он подходил всё ближе пока ты не закрыла нос рукой от столь резкого запаха.
-Я соберу вещи, и уже через час ты не будешь помнить о том, что мы были вместе,- оталкнув своего уже бывшего парня ты сделала шаг к спальне, чтобы взять чемодан, но видимо Хосока это выбесило, и не рассчитав силы он толкнул тебя в плечо от чего ты упала ударяясь виском об угол тумбочки. Удар был сильный, но врачи смогли помочь тебе выжить, а вот вернуть память ты уже никогда не сможешь. Никогда не сможешь вспомнить свои движения, любовь к Хосоку, страсть к сцене. Не он забыл тебя, а ты его.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя