Реакция: 29

14.9K 382 38
                                    

~ Когда ты застала его за мастурбацией ~

Джин: Парень являлся твоим лучшим другом, и решив навестить его без предупреждения ты медленно зашла в квартиру смотря по сторонам, и внимательно прислушиваясь. Какие-то странные звуки исходили из спальни Кима, и конечно у тебя заиграл интерес. Приоткрыв дверь комнаты ты увидела Джина, который медленно водил по своему органу при это вздыхая и иногда смотря на ноутбук из которого исходили громкие женские стоны.
-Ты чо порнушку смотришь?- изогнув бровь ты подошла к нему взади заглядывая в ноутбук. Джин, быстро прикрыл интимное место подушкой и захлопнув ноутбук недовольно посмотрели на тебя.
-Ты наверное не слышала, что у каждого должно быть своё личное пространство?- недовольно начал бубнить Джин краснея от столько нелепой ситуации.
-Обычно личное пространство не для того, чтобы дрочить смотря порнушку с геями.

Юнги: Твой одноклассник заболел не в самое удачное время, и почему-то преподаватель решил, что отправить тебя к нему будет хорошей идеей. Начав стучать в дверь ты так и не могла дождаться ответа, и чисто случайно задев ручку дверь открылась.
-Юнги?- просунув голову в дверной проём ты не услышала ответа, а в голове сразу начали всплывать моменты из ужастиков. Быстро забежав в первую попавшую комнату ты увидела весьма неудобную картину.. Мин сидел на кровати ублажая себя при этом у него на всю были включены наушники, и ты могла прекрасно слушать чьи-то женские стоны.
-Это, что секс по телефону?- вылупившись на парня ты даже не смотрела на низ, а пыталась разглядеть, что было в телефоне.
-Йа, ты что тут забыла?- кинув в твою голову какую-то тряпку завопил парень прикрываясь пледом.
-Конспекты занесла, и вообще не надо в меня ничего кидать,- подняв тряпку до тебя дошло, что это не просто тряпка, а трусы которые все были в природной смазки Юнги. Сразу же твой визг оглушил наверное весь дом, а Юнги уже искал куда бы ему спрятаться.

Хосок: Твой одногруппник был просто милым парнем, и вы часто вместе обедали обсуждая различные фильмы и книги. Тебе очень нравился Хосок, но сказать ему об этом ты конечно же стеснялась. Была уже последняя пара и в кабинете было ужасно жарко, сама того не замечая ты растёгнула рубашка на все четыре пуговицы и контуры груди было отлично видно. Тяжело вздыхая ты откинула голову на спинку стула, и краем глаза заметила руку парня под столом, которая очень странно двигалась. Прищурившись ты поняла, что Хосок занимается не совсем хорошими вещами при этом смотря на твою грудь.
-Нравится?- с усмешкой спросила ты поворачиваясь к нему всем телом.
-Ты всё видела?- испугано спросил парень быстро вытаскивая руку из штанов.
-Если хочешь могу помочь?- сексуально облизывая губы ты подмигнула парню увидев его радостную улыбку.

Намджун: Очередной вечер, когда ты возвращалась с работы домой где тебя уже ждал твой парень. Не спеша пройдя в зал и включив свет ты с круглыми глазами смотрела на своего парня, который смотря в телефон плавно водил рукой по члену при этом издавая тихим стоны.
-Ты изменяешь мне со своей рукой?- громко цокнув каблуком по ламинату ты недовольно смотрела на парня, который даже заметив тебя продолжал своё дело.
-Детка, у тебя пмс, а я так хочу, что терпеть уже сил нет,- сквозь стон он быстро протораторил свою отговорку, только вот ему уже ничего не поможет.
-Хорошо, тогда ещё месяц спи со своей рукой. Она же лучше меня!

Чимин: Работать в стаффе у самой популярной к-поп группы было очень трудно, особенно этот Пак Чимин, который постоянно, как-то странно смотрел на тебя заставлял думать, что с твоей внешностью что-то не так. Очередной рабочий день, когда ты зашла в кладовку, чтобы положить туда уже ненужные вещи, как застала Чимина за откровенными вещами. Заметив тебя парень недовольно цокнул, но всё же продолжал своё дело.
-Задрала ходить в этих коротких шортах, и вечно нагибаться! Думаешь, что у меня стальной член?- нервно начал ворчать Пак продолжая массировать набухший орган.
-Попросил, я бы тебе помогла с этим делом,- на удачу парню он тебе давно нравился, и ты даже мечтать не могла, что в один день может все обернутся так.

Тэхён: Вечеринка в доме твоей лучший подруги была в самом разгаре, только вот на этой самой вечеринки присутствовал Ким Тэхён, твой бывший парень с которым ты рассталась из-за его частых домогательств. У тебя никогда не было секса, и ты жутко боялась только вот сам парень этого не понимал и часто давил на тебя. И видимо алкоголь решила сыграть с тобой злую шутку, потому что, как только ты зашла в спальню своей подруги застала убложающего себя своего бывшего. В голове, что-то тикнуло и подползя к нему на коленках ты неожиданно для парня обхватила руками член жадно заглатывая его.
-А я уж думал, что только дрочить на тебя смогу.

Чонгук: Братец твоей подруги просто обожал ходить по дому с оголённым торсом, что жутко возбуждало тебя. Конечно ты не могла подойти к парню и вот так сказать ему, что хочешь его ещё и подруга постоянно рассказывала, что он странно ведёт себя при тебе. В ночь, кожа ты осталась ночевать у подруги тебя распёрло в туалет, проходя мимо спальни парня ты услышала оттуда стоны. В голове сразу начали проплывать картины Чонгука с девушкой, и откуда не возьмись появилась ревность. Поэтому резко открыв дверь ты уже хотела предъявить парню своё недовольство, только вот вместо девушки была рука парня.
-Чонгук? Что ты делаешь?- внизу живота всё началось сжиматься от возбуждения, а в голове ты уже представляла, как он медленно покрывает твою грудь поцелуями спускаясь всё ниже.
-Тебе жду, заходи и помоги мне раз уж пришла.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя