~ Когда ты вступила в его ряды ~
Джин: Парень являлся твоим другом на протяжении двух лет, и за ним ты никогда не замечала ничего подозрительного. Ты даже и подумать не могла, что Джин не просто так решил дружить с тобой.
-Где мы?- как только Ким развязал тебе глаза ты смогла разглядеть большую комнату полную оружия, бомб, верёвок и всяких вещей, которые ты обычно видела только в кино.
-Это секретная база, я не просто так всё это время находился с тобой. Я следил, и смотрел на твои способности давая тебе новые испытания. Ты справилась со всеми, и теперь будешь, как свой отец служить Корее на благо человечества,- теперь Джин уже не выглядил, как милый парень из кафе с которым ты случайно познакомилась. Больше он походил на агента секретной службы, собственно говоря он им и являлся.
-Что за бред ты несёшь? Мой отец был обычным пожарным,- складывая руки на груди ты недовольно смотрела на парня начиная думать, что вы пришли на какой-нибудь квест. Но после того, как на экране неожиданно появился твой отец и начал всё объяснять, все сомнения вмиг разрушились.Юнги: Ты думала, что всё эта игра. Что этот самый Мин Юнги просто напился, и решил начать рассказывать сказки, что на самом деле он дилер. Но, стоило тебе проснуться утром в его доме и увидеть в его холодильнике вместо еды пакетики с порошком, как в голове начал складываться пазл.
-Ну, что детка? Ты до сих пор хочешь тоже пробовать накротики?- обнимая тебя за талию парень уткнулся носом в твою шею вдыхая твой аромат. Только вот для него это всё игра, собственно ты и тоже не против поиграть. Скучная жизнь надоедает.
-Юнги~я, плати мне только хорошие деньги,- разворачиваясь к нему лицом ты чмокнула его в губы уже мечтая о предстоящем нарушение правил вместе с сексуальным парнем из клуба.
Хосок: Ты подозревала, что у твоего парня на стороне происходят какие-то дела. Он всегда уходил сразу стоило на его телефон прийти смс, конечно тебя это очень сильно волновало и стоило тебе задать вопрос он просто уходил. Но всему приходит конец, и решив зайти домой пораньше ты застала Хосока, что прятал пистолет на верхнюю полку.
-Хосок, что это ещё такое?- конечно твой голос начал дрожать от страха, ты понимала, что Хосок ничего тебе не сделает, страшно было от того, что он делает этим пистолетом.
-Милая, рано или поздно ты бы всё равно узнала об этом,- Чон начал подходить к тебе.- Раз, ты знаешь это, сможешь мне помочь в завтрашнем задании,- положив руки тебе на плечи Чон улыбнулся. Теперь ему не одному придётся выполнять грязную работу, чтобы ты жила и не в чём себе не отказывала.