Реакция: 85

9.2K 298 13
                                    

~ Когда его девушка изменяет ему, а ты об этом знаешь ~

Джин: Ты никак не могла понять почему Сокджин не понимает, что его девушка просто играет с ним. Во все эти сказки про любовь ты не верила, не может девушка любить так сильно Кима зная его только месяц. Не знает, когда у него день рождение зато тебе рот затыкает стоит начать с ним разговор. Стоило поймать её на лжи и ты бы утёрла ей нос. И вот тебе выдался этот шанс, в клубе за самым дальним столиком она сидела на коленях какого-то мужика мило беседуя с ним.
-Теперь я тебе заткну твой рот,- сделав несколько удачных снимков ты быстро отправила их другу ожидая скорой ссоры и возвращения твоего Сокджина к тебе.

Юнги: Тебе было ужасно неловко держать в себе секрет лучшего друга Мина и его любимой девушки. Однажды ты случайно застукала их целующихся в музыкальном зале где они тебя просили молчать. Было даже, как-то жалко парня. Смотреть, как он с любовью обнимает свою девушку пока та взглядом пожирает его друга. Ты хранила этот секрет месяц, и с каждым днём сердце сжималось от этого вида. Поэтому ты решила поговорить с парнем.
-Знаю, что это будет звучать странно, но твоя девушка тебе изменяет с твоим лучшим другом. Я видела это своими глазами, и очень сожалею о том, что не рассказала тебе об этом раньше,- на одном дыхании пробубнив ты продолжала смотреть на его лицо пытаясь разглядеть хоть одну эмоцию. С Юнги ты никогда не общалась, вы были на разных факультетах и наверное так и не начала с ним разговор если бы не этот случай.
-Это ты меня прости,- спокойно смотря в твои глаза Мин схватил тебя за лицо прикасаясь к твоим губам. В этот момент ты забыла даже, как дышать. Просто изумлённо смотрела на парня, что лишь надавил на твой подбородок приоткрывая рот и проникая языком. Только спустя минуту Юнги отстранится от тебя и объяснит это тем, что он хотел проучить уже бывшую девушку, что стояла за тобой.

Хосок: Не смотря на свои чувства к парню ты всегда скрывала их за простой дружеской симпатией. Поэтому просто продолжала с ним общение, как друзья. Хоть ты и думала, что твои чувства могут оказаться взаимными, но до жути боялась признаться ему.
-Т.И, я хочу тебе рассказать очень важную вещь,- прервав ваш просмотор фильма парень серьёзно посмотрел на тебя.- У меня есть девушка уже месяц, но я боялся тебе рассказать потому что ты её знаешь. Это И.Д, она моя девушка и я очень сильно её люблю,- наверное ты бы была даже рада за Чона, даже если не с тобой он же всё равно счастлив. Но проблема была в том, что эта самая девушка каждый день меняет себе половых партнёров. Об этом знает уже весь университет, кроме Хосока.
-Я очень рада за вас,- слабо улыбнувшись ты снова включила фильм пытаясь отогнать от себя все мысли о попытке рассказать. Лучше пускай сам об этом узнает чем ты его так обрадуешь.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя