Реакция: 84

9K 290 14
                                    

~ Когда вы переспали, а ты делаешь вид, что ничего не было ~

Джин: Позволив себе выпить больше дозволенного ты переспала в клубе ночного туалета с парнем, которого видела первый раз в своей жизни. Просто он случайно попался под твоё пьяное возбуждение, а после ты затащила его в кабинку очень хорошо доставляя удовольствие. Но скорее всего тебе просто жутко не везёт потому что стоило тебе прийти на собеседование в новую компанию на месте директора ты увидела того самого парня, что лучезарно улыбался тебе. После такого хорошего посещения в туалет он предложил тебе ещё пообщаться на что ты ответила, что он не в твоём вкусе.
-А теперь хочешь пообщаться,- коварно посмотрев на тебя Сокджин встал со стула направляясь к тебе.
-Мы разве знакомы?- опустив голову вниз ты надеялась, что это прокатит, но разве умный парень может в это поверить?
-А ты сама можешь это решить. Если знакомы, значит теперь ты тут работаешь, а если нет, прошу покинуть мой кабинет,- вот теперь выбор предстоит сделать только тебе. Работать в самой крупной компании или же просто уйти.

Юнги: Ты конечно предполагала, что не стоит поддаваться обиде и спать с лучшим другом твоего парня только за его плохие слова, но время уже не вернуть и теперь это будет тебя мучить всё время, как и сам парень.
-Спасибо за прекрасную ночь,- слегка улыбнувшись Мин прервал идиллию за столом смотря на тебя.
-Какую ещё ночь?- твой парень сразу оторвался от еды серьёзно смотря сначала на него, а потом на тебя. А что ты думала, что такой эгоист, как Мин Юнги начнёт думать о тебе и промолчит? Ему просто хочется веселья.
-Не понимаю о чём он говорит,- опять включив режим глупой ты злобно смотрела на Юнги давая ему понять, что стоит закончить этот разговор прямо сейчас.
-Как тебе не стыдно лгать, сама же вчера так хорошо прыгала на мне,- лукаво улыбаясь Юнги быстро посмотрел на твоего парня, что тут же покинул ресторан после услышанного и снова посмотрел на тебя. Не стоило доверяться такому, как Юнги.

Хосок: Случайно переспав со своим однокурсником ты отрицала все его слова насчёт этого уже третий день подряд. А ведь всего лишь поддалась своим чувствам и дала слабину переспав с ним прямо у него в машине, когда он решил довезти тебя до дома.
-Смотри, что я нашёл у себя в машине?- хитро улыбаясь Чон достал из рюкзака чёрный кружевной лифчик прямо на занятиях.
-Отдай!- схватив за лямку лифчика ты начала её тянуть совершенно забыв про других людей.
-Может объясните чем вы там занимайтесь?- косо посмотрев на вас учитель скрестил руки на груди рассматривая твой лифчик, что вы так сильно тянули.
-Извините, моя девушка слегка глупая,- всё же отдав тебя твою вещь Хосок мило улыбнулся.
-Идиот, я не твоя девушка.
-Мы переспали, а значит теперь ты моя девушка,- гордо улыбнувшись Чон положил голову на парту продолжая осматривать твоё недовольное лицо.

Намджун: Это уже стало, как традицией, что каждое утро в воскресенье ты просыпаешься в объятиях парня начиная отрицать вашу ночь и что вы просто уснули, а из-за алкоголя ничего не помните.
-Т.И, я специально вчера не пил,- хитро улыбнувшись Ким рассматривал твоё растерянное лицо.
-Всё равно ничего не было,- откинув в сторону одеяло ты быстро направилась в душ мечтая поскорее оказаться дома. Всё таки ты никогда не прекратишь это отрицать, только потому что боишься серьёзных отношений.

Чимин: Допивая своё кофе ты сердито смотрела на парня, что мило улыбаясь играл в своём телефоне ожидая, когда ты закончишь.
-Может объяснишь для чего нужен был этот спектакль?- ты была ужасно недовольна, ведь из-за этого самого парня ваш завтрак с подругой прервался. Твоя лучшая подруга всегда испытывала к Чимину чувства, но стоило тебе один раз переспать с Паком на вечеринки, как он везде лез к тебе предлагая начать отношения, но ты только отрицала всё что между вами было. А теперь он ворвался в кафе признаваясь тебе в чувствах, а твоя подруга убежала в слезах от такой обидной правды.
-Ты же меня любишь, а я тебя. Твоя подруга просто мешала нам, но теперь мы можем быть вместе,- широко улыбаясь Чимин положил свою руку на твою ладонь. Частично он бы прав, ведь если бы не твоя подруга тогда в ту ночь ты не ушла бы от Пака и не начала всё отрицать.

Тэхён: Отложив в сторону полотенце ты пошла в свою комнату, как неожиданно тебя хватают за плечи прижимая к стенке.
-Попалась,- усмехнувшись Ким сильнее придавил тебя к стенке, чтобы у тебя не было шанса уйти.
-Родители могут нас увидеть!- конечно было огромной ошибкой спать со своим братом. От него тебе не спрятаться и не убежать. В одном доме всё же живёте.
-Скажи, что помнишь наш секс и я отпущу тебя.
-Хорошо, я всё помню,- если бы не твой страх, что родители вас увидят никогда бы не призналась.
-Тогда жду тебя у себя, чтобы это повторить,- быстро чмокнув Ким отпустил тебя удаляясь в свою комнату в ожидании.

Чонгук: Стоило прозвенеть звонку, как все покинули класс спеша в столовую, и только ты с Чонгуком осталась в кабинете, чтобы выяснить отношения.
-Долго будешь делать вид, что меня нет?- отобрав у тебя смартфон Чонгук серьёзно смотрел на тебя не понимая почему ты так боишься сказать, что всё прекрасно помнишь.
-Чонгук, а разве я должна делать вид, что ты есть? Разве между нами, что-то было?- скрестив руки на груди ты серьезно начала смотреть на парня надеясь, что он просто уйдёт.
-Я напомню тебе, что между нами было,- повалив тебя на парту, как и в тот вечер Чонгук сжал твои запястья над головой выжидающе смотря на тебя.
-Я вспомнила!- в надежде, что он прекратит ты громко закричала смотря в его глаза полные обиды. Ему было жутко обидно, что девушка, которая ему нравится ведёт себя словно последняя тварь.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя