Твоя сестра никогда не выделялась хорошим мышлением. Именно поэтому стоило ей явиться домой в слезах и умолять тебя пойти на встречу с парнем, что грозился прибить её, как ты тут же тяжело вздохнула соглашаясь на эту просьбу. Ты же старшая сестра и всегда должна помогать своей маленькой. Только именно сейчас ты поняла насколько было абсурдно идти на встречу с неизвестным тебе парнем, чтобы отдать ему пистолет который благополучно украла у него твоя сестра, что была в его доме на вечеринке. Сжимая сильнее в кармане тот самый пистолет ты зашла в какой-то заброшенный переулок начиная осматриваться на поиски парня, что по описанию сестры невысокого роста со светлыми волосами.
- Ты кто такая?- недовольно начиная осматривать тебя парень шмыгнул носом поправляя капюшон. Выглядел он довольно пугающе, его взгляд заставлял сердце опуститься вниз и сильно сжаться.
- Моя сестра попросила отдать вам это, она очень сожалеет, что взяла его. Просто она немного перебрала и не понимала, что творит,- протягивая парню пистолет ты глубоко вздохнула переставая дышать. Было очень страшно, твоя сестра рассказала тебе про него умоляя быть осторожной и не говорить ничего лишнего.
- А что твоя сестрёнка такая трусливая? - забирая из твоих рук пистолет блондин начинает осматривать его на повреждение. - Не думаешь, что её стоит проучить? Если ты умрёшь ей же будет очень грустно?- неожиданно направив дуло пистолета на тебя парень усмехнулся осматривая твоё испуганное лицо при лунном свете. Ты была необычно красивой. Бледная кожа, короткие пепельные волосы и небольшое колечко в носу. Не смотря на свой дерзкий вид ты боялась даже бабочек считая их опасными, а уж про страх, который окутал тебя можно и помолчать. Кажется одно нажатие и тебя больше нет. Вот так просто, из-зи просьбы твоей глупой сестры.
- Вы правда хотите меня убить?- слегка сощурив глаза от страха ты продолжала смотреть на лицо парня, что лишь положил палец на курок заставляя отойти тебя подальше от него.
- Если ты сделаешь, что-нибудь, что заставит меня передумать я не убью тебя,- снова ехидная улыбка появилась на лице бледного парня. Фантазии у тебя особо не было, но почему-то именно эта мысль пришла тебе в голову после его глупого предложения. Подойдя ближе к парню ты обхватила его шею руками вставая на носочки и аккуратно чмокая его в губы задевая макушкой ствол в руке парня.
- Этим ты сделала только хуже,- притягивая к себе за талию блондин убрал в задний карман джинс пистолет. - Меня зовут Мин Юнги, и теперь запомни моё имя потому что будешь часто звать меня.