Реакция: 53

11.6K 288 32
                                    

~ Когда у Т.И длинные волосы ~

Джин: Как только ты познакомилась с парнем то отлично поняла, что с таким красавцем твои длинные вьющиеся волосы будут делать из тебя неизвестно кого. И всегда, когда Джин делал комплимент твоим прямым волосам ты жутко радовалась. Но вот очередная ваша прогулка, когда начался дождь всё испортил.
-Т.И, ты сейчас похожа на одуванчик,- начиная смеятся Ким указал на твои волосы, которые из-за погоды снова закудрявились.
-Джин! Никому не говори про это,- быстро накидывая на голову капюшён ты ускорила шаг, чтобы быстрее дойти до дома. Хоть парню и понравились твои настоящие волосы, тебя не переубедить.

Юнги: Твои волосы были настолько длинные, что постоянно мешались тебе даже при ходьбе. Именно поэтому твоя постоянная причёска была - пучок. Никто тебя не видел с распущенными волосами уже около трёх лет, но случай, когда ты осталась с ночевой у своего друга и готовилась в поход в душ разрушил все представление о твоих волос.
-Пиздец волосы, там можно наркоту хранить,- сразу начиная трогать твои густые длинные волосы бубнил Юнги уже представляя, как много всего туда можно спрятать.
-Спрячь себе в трусы, там всё равно ничего у тебя нет!
-А ты когда-нибудь видела, как горят волосы такой длины?- неожиданно достав из кармана зажигалку Мин довольно улыбнулся, а твой след уже простыл. Шутки шутками, но Юнги серьёзно может.

Хосок: Парню нравились твои волосы, он считал их очень эстетичными. Ведь длинные слегка кудрявые волосы это просто прекрасно, особенно наматывать их на кулак и оттягивать их назад во время очередного вашего секса. Только вот тебя вовсе не устраивали свои волосы, и в один день ты пришла домой с коре длинной по уши.
-Т.И! Где твои волосы?- если бы Чон не был мужиком он бы точно заплакал, было ужасно грустно понимать, что его любимых волос больше нет. 
-Хоби, может стоит тебе отрастить и тогда мы посмотрим насколько длинные волосы удобны?- но вот ты была ужасна счастлива. Наконец-то твои волосы никто не будет трогать и ты не будешь их постоянно вытаскивать из молнии платья или куртки.

Намджун: Своими волосами ты достала уже всех. Постоянно ходишь и тресёшь ими, именно из-за тебя все в школе уже попробовали на вкус твои волосы.
-Т.И, можно тебя,- когда уже все вышли из класса учитель подозвал тебя к себе внимательно осматривая.- Я конечно понимаю, что длинные волосы это для девушки честь особенно, когда они ещё и густые, но мне надоело пить кофе с твоими волосами. Я потом не могу их вытащить из рта!- открыв ящик Намджун достал оттуда целый комок твоих волос протягивая их тебе.- Это только за три дня.
-Учитель, и что мне тогда делать?- конечно тебе было стыдно, но волосы ты свои любила. Но хорошо понимала, что они всех уже достали.
-Просто собирай их в хвостик, и забери их, а то меня сейчас стошнит,- указав на комок проговорил Ким отворачиваясь от тебя. Своими волосами ты даже учителя достала.

Чимин: Очень часто девушки отрезают волосы, когда их бросают парни. Именно так ты и сделала, отрезала столь длинные волосы под коре так ещё и перекрасила их.
-Т.И, а я слышал тебя парень бросил,- подсаживаясь к тебе за парту Пак аккуратно начал наматывать короткий локон на палец. Ему нравятся девушки с короткими волосами, и теперь, когда ты соотвестуешь этому отбоя от него не жди.
-А я слышала ты завалил экзамен,- и конечно ты прекрасно знала о мании парня поэтому отшивала его, как могла, но его палец, что так сильно дёрнул тебя и нагнул только улыбнуло Чимина.
-Сегодня. Ты. Я. Кафе. Вечером,- отпуская тебя быстро проговорил Чимин посылая тебе на последок воздушный поцелуй на который ты только сморщила нос.

Тэхён: У тебя были слишком кудрявые волосы. Ко всему этому они были ниже бёдер, и выпрямить их было ужасно трудно, но выбора у тебя конечно не было.
-Привет,- проходя в гримёрку ты мило улыбнулась всем мемберов останавливаясь возле Кима.
-Т.И, а сделкй мне такой же шухер какой у тебя был утром,- к твоему несчастью утром Тэхён всё прекрасно увидел, и хорошо запомнил твою причёску. Надо было закрывать дверь, а не думать, что все придут потом.
-Ты издеваешься?- зная о том, что Тэхён любит пошутить ты только закатила глаза и не получив ответа решила поиздеваться над парнем и сильно завила ему волосы превращая его в барана.
-Скажи "Бе-е" пупсик,- подмигнув ему ты быстро покинула гримёрку, чтобы не слушать его крики. С такой причёской ему теперь придётся выступать.

Чонгук: Парню не очень нравились столь длинные волосы, когда он обнимал тебя или целовал они очень сильно мешались. Именно поэтому на одно прекрасное утро ты проснулась уже не с волосами до колен, а со стрижкой до плеч.
-Чон Чонгук, а ты случаем не охринел?- открывая с ноги дверь в туалет тебе было пофиг на то что парень сидел на горшке, сейчас самое главное дать ему люлей.
-Т.И, зато теперь мне будет так удобно, к тому же тебе очень идёт эта стрижка,- потянув руку за туалетным рулоном Чонгук его не обнаружил и с мольбой посмотрел на тебя.- Любимая, принеси мне бумаги пожалуйста.
-Неа, ходи с грязной жопой!- хлопнув дверью ты так же быстро ушла, как и появилась.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя