~ Когда он подсыпал тебе афродизиак ~
Джин: Ваши отношения с Кимом уже давно должны были перейти на новую ступень под названием "секс" но вот твой страх не давал этого сделать. Ты и сама не могла точно понять чего боишься, и стоило Джину положить свою руку на твоё колено, как ты словно ниндзя убегала в неизвестном направления в надежде, что он тебя не найдёт. Конечно всё это сильно надоело парню, и раз уж он тебе всегда готовит то почему бы не подсыпать тебе, что-то возбуждающее?
-Джин~и, я так хочу тебя. Всё тело ноет, а язык заплетается,- сев на колени парня ты медленно начала двигаться взад и вперёд возбуждённо смотря на парня.
-Не зря он так дорого стоит,- улыбаясь своей победе Джин наконец-то радовался от того, что получает желаемое.Юнги: Наверное если бы ты тогда не огорчила своего друга своими словами, что он вообще не сексуальный и 100% бревно в постели то сейчас бы не пускала слюньки от одного его вида.
-Т.И, теперь я тоже не сексуальный?- усмехаясь видя свою победу Юнги не мог дождаться, когда ты набросишься на него от сильного возбуждения. Только вот ты готова была сломать все конечности друга.
-Юнги, я сейчас тебе нос сломаю,- сжимая руки ты начала подходить к парню, но видимо Мин не пожалел денег. Стоило тебе понять, что парень находится в нескольких сантиметрах от тебя ты быстро схватила его за плечи притягивая к себе и грубо врываясь в его губы. Всё таки желание всегда сильнее.Хосок: Быть сводной сестрой Чон Хосока, что вечно выпендривается тем, что у него куча девушек быть просто ужасно. Только вот ты никак не могла понять почему его хотят чисто все девушки? Даже модели, что выглядят словно богини. Но стоило тебе по ошибке перепутать свой бокал вина с девушкой Хосока, как уже через несколько минут всё тело начало гореть. Становилось невыносимо жарко, а желание всё росло. Не выдержав ты схватила братца за локоть уводя его в соседнюю комнату грубо вжимая его в стенку.
-Чон, мать твою Хосок! Что за хрень была в вине?- по лбу начинали скатываться капли пота, а внизу становилось с каждым разом всё мокрее.
-Вау, а мне подфортило. Моя сестрица то с формами, и сексуальным голос,- приближаясь к твоим губам шептал Хосок чувствуя твоё возбуждение.
-Я тебе утром припомню,- прижимаясь к нему всем телом ты с такой силой впилась в грубы Хосока, что его голова ударилась об стенку. Ну, а ты лишь хотела одного.Намджун: Ким был твоим репетитором по английскому языку. И как только ты не крутила перед ним своим задом, а вот дать ему ты не собиралась. Тебе было весело наблюдать за тем, как твой репетитор облизывает свои пухлые губы прикрывая возбуждения в брюках. Но всему приходит конец. Ты словно наивная девочка выпила стакан сока, что тебе предложил Джун до самого дна и стоило афродизиаку начать действовать, как до тебя сразу дошло в чём дело.
-Намджун,- забывая про все формальности ты цепляешься ногтями в кофту парня протягивая его имя.
-Т.И, кажется теперь будем играть по моим правилам,- ухмыляясь Ким с лёгкостью сажает тебя на свои бёдра медленно скользя по горячему телу руками задевая чувствительные зоны. Этот вечер останется навсегда в твоей памяти.Чимин: У парня уже давно было только одно желание. Трахнуть тебя. Грубо, именно грубостью ты ему всегда отвечала. Весь этот учебный семестр ты только и делала, что грубила ему и игнорировала его просьбы. Теперь его время быть с тобой ужасно грубым и игнорировать твои просьбы.
-Умоляю Чимин, трахни ты меня уже,- прижимаясь задницей к его паху тебе настолько хотелось его что ты была готова продать душу дьяволу за секс с Чимином. Но он только медленно поглаживая твой плоский живот и округлые бёдра никак не веря тому, что именно тебя он сейчас нагнул прямо в кабинете философии.
-Погоди, сначала ты должна попросить прощение за своё грубое поведения,- с силой ударяя по круглым ягодицам Чимин ухмыльнулся наблюдая за тем, как кожа приобретает красный оттенок. -Я сделаю всё что ты захочешь, но трахни ты меня уже!- не выдерживая ты сама стягиваешь с него брюки сразу насаживаясь на всю длину. Утром тебе точно будет стыдно.Тэхён: Ты работала вместе с Кимом над одной из дорам где вы должны были сыграть влюблённых. Но ты так сильно его стеснялась, что и слова вымолвить не могла рядом с ним. Поэтому пришлось идти на крайние меры.
-Теперь ты должна будешь играть просто великолепно,- выцеловывая каждый участок твоего тела шептал парень пока ты словно змея извивалась под ним желая большего.
-Тэхён, после такого я готова тебя убить. Из-за тебя я чувствую ужасное возбуждение, ощущение будто у меня не было секса десять лет,- крепче сжимая плечи парня ты ели говорила ведь мысли вовсе были не об этом.
-Мне кажется именно так и было,- проникая под ткань твоих трусиков Тэхён хищно улыбнулся снова чмокая в твои приоткрытые губы. Актёрская игра вещь очень сложная. Ну, ты и сама это прекрасно поняла.Чонгук: Ты была словно единственный на свете экземпляр драгоценной картины. Изящная, сексуальная и до жути обворожительная. Твоя красная помада и длинные рыжие волосы сразу влюблялись в себя всех. Твои духи от Dior запоминались всем, можно было понять, что это ты только по одному аромату. Твои длинные ноги и тонкая талия заставляли девушек краснеть от зависти, а парней мечтать прикоснутся к тебе. И конечно же это мог сделать только твой молодой человек, что по мнению других вообще не подходил тебе. Так же думал и Чон Чонгук, что позже подсыпал в твой бокал шампанского сильный афродизиак и стоило ему подействовать, как ты уже лежала под ним в одной из спален огромного дома.
-У меня есть парень,- рассудок ты ещё окончательно не потеряла, но уже самостоятельно снимала с парня футболку очерчивая тонкими пальцами контур рельефного пресса.
-Малышка, я покажу тебе, что значит настоящий парень, а не мямля,- раздвигая твои ноги коленкой Чонгук пошло облизнул проводя языком по твоей тонкой шее. Вкус победы слаще любых конфет. А ещё слаще будет тогда, когда твой парень застукает вас. А пока можешь наслаждаться прекрасным Чонгуком, что уже давно стянул с тебя всю одежду кроме кружевных трусиков. Но это можно исправить.