Реакция: 26

15.6K 406 17
                                    

~ Ты работник стаффа ~

Джин: Твоя работа состояла в том, чтобы айдолы всегда были сыты. Больше всех они конечно же ждали твоего прихода на работу, ведь ты приносила еду, и только Ким Сокджин вечно был недовольный твоим выбором еды.
-Джин, вообще-то я вас кормлю так, как говорит директор. Вы должны быть здоровыми и стройными!- положив на стол салаты из овощей ты опять увидела недовольный взгляд Джина.
-Лучше бы вы питались правильно,- тихо пробубнил он себе под нос, но ты конечно же всё услышала.
-Ты хочешь сказать, что я жирная?- оставшиеся парни недовольно посмотрели на Джина, ведь он серьёзно сказал глупость.
-Нуна, вы прекрасны!- с набитым ртом пробубнил Чонгук недовольно смотря на своего хёна.

Юнги: Работать учителем вокала с парнями, которые старше тебя очень трудно. Особенно с Юнги, который отказывается воспринимать всерьёз девушку, которая младше его на три года.
-В этой партии тебе стоит немного потянуть ноту,- давая совет Чимину ты слабо улыбнулась, но и тут Юнги вставил своё слово.
-Интересно, когда это такие казявки стали умнее взрослых?- отложив телефон Юнги с ухмылкой посмотрел на тебя, на что ты только тяжело вздохнула.
-Я разговариваю не с тобой, и поверь опыта у меня намного больше, или лучше и продолжай читать свой реп, а в вокал не суй нос.
-Конечно не буду тебе мешать тренировать голосок, перед тем как ты будешь надрывается крича моё имя в постеле,- подмигнув он быстро удалился из студии оставляя тебя продолжать репетировать с Чимином.

Хосок: Твоя роль в карьере айдола была важна, ты была стилистом Хосока. Благодаря тебе он всегда выглядил прекрасно, и вот через час уже будет концерт и Хосок в ожидании смотрит на тебя.
-Что в этот раз Т.И?- потирая руки он рассматривал вещи на вешалках пытаясь угадать какие именно для него.
-Твой образ на сегодня "плохой мальчик" протягивая парню кожаные джинсы с рубашкой без верхних буговиц и чёрным чокером довольно произнесла ты.
-Если я сегодня плохой мальчик, значит я могу делать всё что захочу?
-А что ты хочешь?
-Поцеловать тебя,- чмокнув тебя в губы он широко улыбнулся, и быстро побежал в коридор.

Намджун: Чтобы парни всегда были в хорошей форме тебя наняли быть их тренером. Но вот работать с Намджуном тебе было очень трудно, его сексуальное тело так и манило тебя.
-Сегодня была отличная тренировка,- очередной раз снимая с себя майку открывая вид на влажные мышцы пресса и рук, Джун широко улыбнулся накидывая на плечо полотенце.
-Ты прав,- ты решила, что раз он позволяет себе такое то ты тоже должна. Сняв с себя футболку ты осталась в одном спортивном топе.-Так жарко,- медленно откидывая голову на другое плечо ты открыла вид на свою тонкую шею.
-Т.И, что вы делаете?- не смотря на свои слова он подошёл к тебе ближе обхватывая ладонями твоё лицо.
-Ничего,- поддавшись вперёд ты впилась в его губы.

Чимин: Работать визажистом Пака очень трудно, ему постоянно не нравится, как ты его красишь обоснуя это тем, что ты не кореянка и не знаешь, как надо красить по корейски.
-Мне не нравится!- снова стирая ватным диском идеальный макияж бубнил Чимин. Тебя уже изрядно выбесило его поведение, и тебе стало плевать на работу и ты решила высказать ему всё.
-Ты чтоль расист? Ты сам блин китаец ускоглазый! Задрал  уже меня, что-то не нравится сам бы нарисовал!- ударив его по спине ты быстро покинула гримёрку, и уже готовилась к увольнению, но неожиданно для тебя на следующее утро все вели себя так будто ничего и не было, а Чимин молча сидел пока ты его красила.
-Прости,- тихо прошептал Пак, когда ты закончила с его бровями.

Тэхён: Ты была помощницей менеджера, и на момент, когда их менеджер ушёл на больничный ты осталась с ними совершенно одна.
-Итак, собираемся и едем на фотосессию,- сразу объявила ты после концерта.
-Мы все потные, как можно такими ехать туда? К тому же нам говорили, что больше ничего делать не будем!- недовольно произнёс Тэхён осматривая тебя с ног до головы.
-Фотографии не пахнут, поэтому можете не переживать. Через 10 минут быстро в машину,- выходя из гримёрки ты начала спускаться по лестнице, как твой рот закрыли рукой и завели в тёмное помещение.
-Чем это пахнет?- сквозь ладонь парня пробубнила ты чувствуя не самый приятный запах.
-Сексом,- резко разорвав твою рубашку парень прильнул к твоим губам начиная массировать грудь.

Чонгук: Очередная фанвстреча на которой ты убираешь подарки со стола и убираешь их вниз. Коробка конфет, которая была адресована Чонгуку случайно упала под стол и тебе пришлось лезть под него. Коробка окозалась прямо между ног Чонгука, и случайно задев головой внутреннюю часть бедра его ноги зажали твою голову, а рука полезла под стол растёгивая ширинку. Видимо милый макнэ не такой уж и милый.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя