~ Прошлое ~
Мозг человека способен на многое, он может хранить в себе все воспоминания, которые происходили с тобой. Именно поэтому человек может вспомнить все детали события, и сказать при каких обстоятельствах это было. Конечно на дворе двадцать первый век, и люди придумали необычные препараты, которые способны заставить забыть определённые моменты, просто удалить их из памяти. Но всё же можно восстановить если постараться.
-Ты до сих пор помнишь о ней?- высокий брюнет отошёл от панорамного окна начиная рассматривать профиль друга.
-Как я могу о ней забыть?- воспоминания о хороших моментах снова начали всплывать в голове Тэхёна. Воспоминания о первой любви, поцелуи, шалости и других мелочей, которые приносили в жизнь парня много хорошего. Но в один день всё оборвалось, она исчезла из его жизни. Оставила одного ничего не сказав, бросила разгребать всё то дерьмо, что они вместе натворили.
-Т.И, конечно была очень милой и в то же время от неё веило опасностью. Только вот прошло уже три года, тебе пора привыкнуть, что её больше нет в живых и начать смотреть на других девушек, которые так и хотят заманить тебя в свои красивые ноготочки,- слегка улыбнувшись Чонгук вспомнил про собеседование, которое уже началось и быстро помахав другу на прощание удалился из его кабинета. Три года назад всё было по-другому, жизнь была намного веселее и приносила только радость, а не грусть и тоску. Постоянные вечеринки и любимая девушка с которой было интересно всегда. Именно она открыла парню мир опасности, с виду маленькая тихая девушка, а внутри та ещё стерва. Из-за неё у Кима начались серьёзные проблемы. Т.И, любила машины, но денег не было.. зато была ловкость рук с которой она с лёгкостью уганяла машины, мест для рисования было мало, а вот здания отлично подходят для этого, и конечно больше всего она любила продавать запретное. Конечно всё это в итоге оказалось раскрытым, только обвинили парня.. во всём. А что Т.И? Т.И бесследно пропала, а через две недели нашли её тело в её доме.. она повесилась. Что же было с Тэхёном? Он убивался. Сначала он тоже подумывал умереть, но потом появился Джин. Друг, который помог вынырнуть из грязи и стать директором одной из крупных компаний. Воспоминания о девушки нарушил тихий стук в дверь. Через секунду она открылась, а на пороге стояла невысокая миловидная девушка.. в светлых джинсах и чёрной майке.
-Т.И?- глаза парня мгновенно расширились, быстро поднявшись со стула он направился к девушки.
-Я скучала, Тэхён.