Запретная любовь - 3

6.1K 151 8
                                    

Хосок:

- Ты являлась старшей сестрой Хоби, и до его совершеннолетия ты даже подумать не могла, что сможешь разглядеть в нём мужчину.

- Ведь всё детство вы вместе дурачились, смотрели мультики, пытались готовить и смеялись.

- Для тебя он всегда был просто братом, а вот ты для него? Он всегда видел в тебе девушку и жутко ревновал, когда ты шла на свидание с другими парнями.

- После твоего трёх месячного отпуска ты вернулась домой где застала своего любимого братика в одних боксёрах. Его тело было просто великолепным.

- Но даже так ты прекрасно понимала, что с родным братом ничего не светит. Не так поймут, и к тому же вы родные и это очень неправильно.

- Как только Хосок завидел тебя, то сразу подбежал поднимая тебя на руки и начиная кружить.

- « Я так скучал по тебе. Всё время вспоминал наши с тобой совместные вечера за просмотром фильмов » - аккуратно поставив тебя на землю он буквально прикасался к твоим губам своими, что не могло не смущать.

- « Что ты делаешь? » - прикрыв глаза ты сама приоткрыла рот пропуская тем самым его язык. Хоть ты и потом можешь жалеть об этом, но надо наслаждаться моментом к тому же такими, которые столь запретны.

- Но на простых поцелуях ваша игра просто так не закончилась. Пробравшись на второй этаж ты оказалась на мягкой кровати под ним. Внутри было совершенно другое чувство, никак с другими парнями. Ты прекрасно понимала, что Хосок тебе родной человек, а как говорят родное всегда лучше и приятнее. Так и в вашем случае.

- Закрыв глаза ты полностью отдалась младшему брату. Такое больше не повториться, а значит сейчас надо оторваться по-полной, чтобы потом просто продолжить играть семью и забыть про этот случай, как приятный сон.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя