Ваши отношения: 3

9.3K 200 3
                                    

Хосок:

- Хосок являлся твоим лучшим другом с детского садика, всегда вместе и всё такое.

- Конечно, вы росли и вместе с этим у вас появился другой интерес к друг-другу под названием - любовь.

- Сначало всё было сложно, вы оба были довольно стеснительным и не могли вот так признаться в любви не зная точно чувствуете ли вы это взаимно, и просто продолжали дружить с мыслью о том, как было бы прекрасно почувствовать губы на вкус.

- Очередная прогулка по парку, когда солнце светило так ярко, что становилось ужасно жарко и хотелось просто лежать и ничего не делать. Что конечно же ты и сделала, зелёная трава была мягкой, и приятной к телу, а тёплый ветерок обдувал лицо делая атмосферу ещё лучше.

-"Хосок, а ты знаешь, что человек может полюбить только один раз в своей жизни? Только один раз он может чувствовать сильных бабочек в животе, необычное скручивание внизу и приятное тягучее чувство от прикосновений любимого человека. Поэтому стоит говорить сразу о своих чувствах человеку, если ты понимаешь, что эта самая настоящая любовь, которой не будет будет если ты сейчас же не признаешься"

-Тогда ты сказала ему прямым текстом, что ты его любишь, но не хочешь говорить первой о своих чувствах. Конечно, Хосок не дурак и сразу понял, что ты имеешь ввиду.

-"Т.И, кажется я тебя люблю по-настоящему, люблю только так, как можно любить один раз в своей жизни и не хочу терять эти чувства"

- Быстро нагнувшись к твоему лицу Чон чмокнув тебя в нос заливаясь громких смехом, как и ты. Вы оба были жутко счастливы, что всё же смогли признаться в любви и теперь вы вместе.

- Благодаря тому, что вы являлись раньше просто друзьями вы прекрасно знали о интересах друг-друга и могли прекрасно понять чего хочет вторая половинка. Именно поэтому ты прекрасно знала о том, что Хосок не любит убираться, но теперь у вас общая квартира, а убирать самой тебе не хотелось. Только вот Хосок, который заперся в туалете до самой ночи думал по-другому, что уборку ты должна делать сама.

-В ваших отношениях вечно присутствовали милые поцелуи в разные части тела. Прохожие и друзья только умилялись, когда он или ты целовали друг-друга в нос, лоб, руку или даже живот.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя