~ Когда он врач ~
Джин: К твоему удивлению на смену твоего врача в возрасте появился новый и молодой врач, что одним своим видом заставлял сердце бешено биться.
- Я сейчас послушаю ваше дыхание,- мило улыбнувшись парень взял в руки стетоскоп начиная прикладывать его к оголённым участкам кожи. - Омо, ваше сердце так стучит,- изумлённо посмотрев на тебя мужчина продолжал улыбаться рассматривая твои покрасневшие щёки.
- Простите, вы просто очень красивый,- смущённо улыбнувшись ты приложила к горячим щекам ладони закрывая их.
- Вы тоже очень милые,- ещё сильнее улыбнувшись Сокджин откложил в сторону стетоскоп начиная заполнять твою карточку. - Если хотите мы можем с вами встретиться в более приятных обстоятельствах?Юнги: Сильнее закрывая глаза ты невольно убрала руку с маленькой подушечки.
- Если ты сейчас не положишь руку я не смогу взять у тебя кровь!- уже около часа Мин пытался взять у тебя кровь из вены, но твой страх побеждал. - Почему вы обращаетесь ко мне на "ты"?- удивлённо подняв взгляд на брюнета ты нахмурился свои брови всем этим показывая своё недовольство.
- Потому что обычно после часа я не общаюсь с людьми на "вы"!- снова повысив на тебя голос Юнги откинулся на спинку стула нервно вздыхая.
- Ну, а кричать зачем? Мне просто страшно,- снова положив руку на подушечку ты виновато посмотрела на парня понимая, что стоит тебе выйти из кабинета, как другие пациенты начнут обвинять тебя о том, что ты отняла у них время.
- Это последний твой шанс, после не буду ждать, а просто свяжу тебя,- недовольно взяв в руки шприц Мин серьёзно посмотрел на тебя нащупывая вену. Его угроза смогла тебя напугать сильнее самой процедуры и снова закрыв глаза ты почувствовала не сильную боль, а открыв глаза увидела слабую улыбку на лице врача.Хосок: Сломав нос при очень странных делах ты сидела на стуле ожидая, когда твой врач перестанет смеяться и наконец-то займётся делом.
- Разве вы не должны вести себя нормально? Я всё таки ваш пациент,- недовольно смотря на парня ты сделала брови домиком продолжая вытирать кровь.
- Извините, но вы первая, кто так сломал нос,- встав напротив Чон надел на руки перчатки начиная осматривать твой нос.
- Надеюсь не последняя,- сложив руки на груди ты продолжала недовольно смотреть на врача.
- Зато настроение мне подняли, - широко улыбнувшись Хосок начал накладывать гипс редко поглядывая на тебя. Такого врача ты точно не забудешь и впредь не будешь говорить такую правду, надо было сказать, что просто упала.