~ Он/ты поцеловались не зная друг друга ~
Джин: Расставание с твоим молодым человеком стало очень шумным событием, назвав друг друга дебилами, и обвенив друг друга во всех смертных грехах вы ушли, а в голове хотели придушить друг друга. И вот вы снова встретились в торговом центре, он держал за руку блондинку, а ты стояла держа ручки пакета с новым платьем.
-Ты до сих пор плачешь по ночам вспоминая меня?- театрально надув губки проговорил И.П смотря на тебя с высока.
-Пф, было бы из-за чего плакать. Я наоборот думаю, как хорошо с моим новым парнем с ним я хоть чувствую внутри что-то кроме его пальцев,- усмехнувшись ты схватила за руку первого попавшего парня.- Да, оппа?- подняв голову ты увидела рядом с собой высокого шатена с широкими плечами, и очень красивой мордашкой. Подмигнув ему ты надеялась, что он подыграет, и кажется он переиграл.
-Конечно, у меня ведь не какой-то стручёк, а целое деревце,- довольно проговорил парень обхватывая твоё лицо ладошками, и впиваясь в твои губы под недовольные возгласы бывшего парня.Юнги: Продолжая смотреть на брюнета ты не могла понять твой это парень, или нет. Вроде одежда похожа, и причёска тоже, значит наверняка он. Радостно подбежав к парню ты обхватила его шею руками и прикоснулась к его губам начиная страстно целовать их. Из-за твоей невнимательности, и плохого зрения ты не поняла, что этот парень вовсе не твой молодой человек. И ты это поняла только тогда, когда почувствовала чужие руки на твоей талии, которые были очень холодные, а у твоего парня руки всегда тёплые и более ширшавые. Отстранившись от парня ты закрыла рот ладонью понимая, что натворила.
-Мне понравилось, прокол на языке действительно делает поцелуй куда возбуждающе, но не стоит целовать всех подрят,- подмигнув парень продолжил свой путь, а ты стояла на месте со своими красными щеками. Теперь желание снять серьгу с языка стало таким большим, что высунув язык ты сразу начала снимать.Хосок: Играя в правду или действие со своими друзьями в парке парню не повезло, выбрав действие ему пришлось подойти к тебе и представившись он сразу чмокнул тебя в губы, и хотел по быстрому убежать, как ты схватила его за руку разворачивая к себе.
-У меня не было секса два года, поэтому раз ты поцеловал меня я украду одну ночку с тобой,- прошептав ему прямо в губы ты улыбнулась и начала вести его к своей машине, чтобы продолжить своё дело там.