~ Когда он стрелок ~
Джин: Он просто прекрасен. Чарующий взгляд и прекрасное телосложение. Но сейчас он твой противник. Звание лучшего стрелка должно принадлежать только тебе.
- Ты проиграешь,- усмехнувшись Сокджин взял в руки пистолет заряжая его патронами.
- Я готовилась к этому пять лет, если проиграю не прощу себе,- с полной уверенностью взглянув на брюнета ты усмехнулась проверяя своё оружие.
- Могу поддаться тебе за поцелуй, слышал у тебя его ещё не было. Хочу быть первым.
- Я не стану целовать такого, как ты и сама выиграю,- отпихнув парня в сторону ты заняла своё место готовясь выигрывать.Юнги: Стоило тебе случайно узнать лишнее про Мин Юнги, что являлся верным сотрудником компании, как страх начал окутывать тебя. Вроде добрый парень, а за его спиной стоит столько убийств.
- Ты хочешь рассказать обо мне в полиции?- увидев у тебя в руках смартфон где уже был набран номер Мин вскинул бровями удивляясь твоей смелости, которая уже через секунду пропала. - Мне нравилось кофе, которые ты мне делала,- шмыгнув носом Юнги вытащил из заднего кармана оружие направляя на тебя. Стоило ему нажать на курок, как ты тут же увернулся быстро убегая в сторону лифта. - Я поиграю с тобой,- издав смешок Юнги медленно пошёл за тобой рассматривая все твои попытки вызвать лифт. Твоё время пришло.Хосок: Ты всегда знала о страсти своего парня. Наверное его можно было назвать одним из лучших, хоть он и не учился этому.
- Мне страшно ссориться с тобой, ощущение, что убьёшь меня,- опустив взгляд вниз ты с интересом начала разглядывать свои новые кроссовки, что уже стали грязными.
- Я не смогу убить тебя даже если заставят, потому что слишком люблю тебя,- отложив в сторону пистолет Чон аккуратно приложил к твоей щеке свою ладонь оставляя на твоих губах лёгкий поцелуй.
- Если бы любил не пугал меня своими пистолетами,- недовольно посмотрев на парня ты снова надула губы откидываясь на спинку стула.Намджун: Твоей целью было научиться стрелять, чтобы отомстить некому Ким Намджуну, что однажды так легко забрал жизнь твоего отца. Из-за него тебе пришлось жить без родителей, а всё о чём ты думала это о мести. И вот ты пришла к своей цели, стоишь напротив мужчины направив на него дуло пистолета и победно улыбаясь.
- Детка, разве не хочешь сначала объяснить чем вызвал твой бунт? Может я тебе деньги забыл отдать, или убил твоих близких?- спокойно расхаживая по своему кабинету Намджун даже не смотрел на тебя продолжая размышлять.
- Второе,- может быть если бы не его спокойствие ты стала чувствовать себя увереннее, но сейчас ощущение, что он просто насмехается над тобой.
- Вот значит, как. Ну, и ты теперь хочешь меня убить, отомстить так сказать,- оперевшись об чёрный стол, что явно стоил немало денег Ким наконец-то посмотрел на тебя. - Давай, хочу скорее узнать до куда ты сможешь дойти.
- Ты думаешь я шучу?- положив палец на курок ты серьёзно смотрела на блондина для которого это всё было простой игрой. Ты не первая, кто вот так хочет убить его. Он уже знает всё.
- Хочешь подыграю? Могу сделать вид, что боюсь тебя,- усмехнувшись Намджун схватился за голову начиная протяжно издавать звуки нытья при этом дрожа, но уже спустя минуту сдался заливаясь громким смехом. - Спасибо, сделала мой день ещё веселее,- с этими словами он лишь щёлкнул пальцами и через секунду пистолет из твоих рук выпал и мужчина большого телосложения закинул тебя на плечо унося из кабинета и оставляя в нём только твоё бывшие оружие.