Реакция: 48

12.5K 340 23
                                    

~ Его фетиш ~

Джин: Он просто сходил с ума от твоих глаз. Такой красивый цвет, форма и столь густые ресницы никак не могли его оставить в покое. Именно поэтому во время ваших разговоров он всегда смотрел в твои глаза, и больше никуда. Даже просто, когда смотрел на твои фотографии он не мог отвезти внимания от твоих красивых глаз.
-Джин? Так, что ты думаешь насчёт нового цвета волос?- уже второй раз спрашивая парня ты перевела взгляд на зеркало встречаясь с его глазами. Ты просто его личный стилист, но для него ты как богиня на которую можно просто смотреть. Осмелится же пригласить тебя куда-нибудь он всё никак не может.
-А если я покрашусь, начну ли я тебе нравится?- его взгляд всё так же был устремлён прямо в твои чудесные глаза необычного оттенка. После услышанного щёки слегка покраснели отчего ты мигом положила на них свои ладони. -Ким Сокджин! Таких вопросов нельзя задавать девушкам, который итак думают отчего ты такой красивый!- нервно топнув ногой ты быстро убежала в туалет пытаясь отойти от таких слов.

Юнги: Твой голос, его тембер и смех, что вызывает улыбку у прохожих, как только его слышат. Ты идеально подходишь для того, чтобы зваться музой для Юнги.
-Т.И, ты можешь мне спеть?- после трудного рабочего дня Мин аккуратно положил голову на твои колени прикрывая глаза. Для него твой голос это, как доза наркотиков. Твой голос заставляет внутри него просыпаться необычным чувствам, а уж если ты поёшь тогда вообще всё прекрасно.
-Оппа, ты же знаешь, что я не умею петь,- убирая чёлку с его глаз недоволен буркнула ты продолжая смотреть в его бледное личико. В отличии от парня тебе не нравился свой голос, ты считала, что он слишком неподходящий для твоей внешности.
-Я укушу тебя если не начнёшь петь!

Хосок: Твои волосы, вот его самый главный фетиш. Натуральный цвет и длинные густые волосы ниже лопаток. Конечно тебе они уже давно надоели, и ты бы с удовольствием их отрезала, но вот только твоему парню они нравятся.. сильно нравятся.
-Хосок, мне всё надоело! Завтра же их отстрегу!- очередной раз ты не можешь их распутать после сна, и жалобно бежишь к Чону со своей расчёской. Длинные волосы конечно красиво, но совсем неудобно.
-Садись,- широко улыбнувшись Хосок указал на свои колени, и как только ты села начал аккуратно их расчёсывать.- Т.И, твои волосы просто нечто, и если ты их отрежешь я побреюсь налысо.
-Оппа, так не честно!

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя