Запретная любовь - 2

7.1K 190 4
                                    

Юнги:

- Тебя далеко не устраивало, что всё самое лучшее достаётся твоей сестре. Слава, деньги, друзья и просто отличный парень.

- Так ещё этот парень окозался твоим одноклассником, и не смотря на твои признания ему в любви в школе он выбрал твою сестру. Ту, которая старше его на целых восемь лет.

- Сколько бы ты не уговаривала свою сестру бросить Мина, она только хмурила свои брови и называла тебя эгоистой.

- Именно поэтому на всех семейных праздниках куда она притаскивала Юнги ты не могла спокойно сидеть, тебе так и хотелось отобрать столь важное для сестры. Впервые окозаться лучше неё.

- Очередной семейный ужин, когда ты сидишь рядом с Юнги. Ты решила, что сегодня именно тот самый день, когда Юнги выберет тебя. Ты поступила подло, когда полезла под стол и нащупав его орган сжала его.

- И как только ужин закончился, а неимоверные удовольствия Юнги тоже окончились ты пошла за ним в зал, чтобы услышать его голос, но ты услышала далеко не то что ты хотела.

- «Т.И, сколько можно тебе повторять, что я не буду с тобой? Как после такого я смогу смотреть в глаза твоих родителей? Бросил твою сестру ради тебя, эгоистка что-ли? » - его голос был строг, он был явно недоволен. И снова тебя назвали эгоисткой, хотя если так посудить он сам и был эгоистом.

- « Если я эгоистка, кто ты тогда? Сам всегда поступаешь эгоистично. Мне просто хочется быть с тобой, потому что я тебя люблю » - в глазах начали скапливаться слёзы, было больно. Невыносимо больно от такого поведения Юнги.

- « Малышка, запретный плод сладок, я прав? » - дьявольская улыбка озарила его лицо, а тебя это вывело только сильнее. Он просто издевается над тобой играя твоими чувствами.

- Покинув комнату ты забежала в туалет смотря на своё отражение. Жалкая, вот какая ты. Как можно было думать, что вы сможете быть вместе? Сжав руку в кулак ты со злостью ударила по зеркалу смотря, как осколки разлетаются в разные стороны, как и кусочки твоего сердца.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя