~ Пошлые мысли ~
Милый парень с твоего курса уже давно запал в твоё сердце. В твоей голове столько пошлых мыслей в которых он в главной роли. Что может быть возбуждающе чем Ким Намджун в милом свитере, который помогает тебе с докладом. Но, как можно учиться если рядом парень твоих самых пошлых фантазий. Ты так, и мечтала повалить его на диван и страстно впиться в его губы, делая опытные движение языком и массажируя его пульсирующий орган.
-Т.И, ты вообще слушаешь меня?- повернув голову Джун перевёл взгляд на твои губы, которые ты не переставала облизывать.
-Прости, я задумалась,- помахав головой в разные стороны, ты пригладила длинные каштановые волосы тяжело вздохнув. Низ неприятно намок вызывая чувство дискомфорта, а твоё тело уже скулило в ожидании ласки со стороны парня.
-О чём же?- неожиданно для тебя Джун тоже начал облизывать губы продолжая смотреть на тебя. Если так подумать то Намджун не совсем хороший мальчик, который думает только об учёбе. На самом деле он, и сам уже давно удовлетворял себя смотря на твои фотографии, и мечтая грубо насаживать тебя, при этом наслаждаясь твоими тихими стонами.
-Вот думаю, как соблазнить парня, который полностью занят работой?- приподняв бровь ты закусила губу положив свою руку на ногу парня медленно поглаживая её.
-Попробуй снять свою футболку,- откидываясь на спинку стула он расслабленно начал смотреть на твои уверенные движения. Быстро сняв футболку ты слезла со стула садясь на его ноги в позе наездницы.
-А что потом посоветуешь?- притягивая его ближе за край свитера ты продолжала смотреть в его глаза видя в них только похоть.
-А потом тебе стоит помочь ему снять джинсы,- перекладывая твои руки на молнию джинс тише шептал Джун. Ты как всегда быстро справилась с этим оставляя парня в одних трусах с большим возбуждением.
-Мне кажется стоит перейти к действиям?- обхватывая шею Кима руками ты прильнула к его губам, получая райское наслаждение от его длинных пальцев, которые быстро отодвинули край кружевных трусиков проникая внутрь сначала одним пальцем медленно растягивая стеночки. Оставляя фиолетовые синяки на груди, Намджун оттянул резинку трусов, прикасаясь горячим органом к внутренней части бедра вызывая тихий стон. Почувствовав столь внушающий размер парня внутри ты ухватилась ногтями за его спину начиная корябать нежную кожу на его спине до крови, неприрывесто дыша. Резкие и быстрые движения вызывали в животе взрыв салюта, а твой голос на утро точно охрипнет, но это того стоит. Обильно кончив на кожаный стул Джун тяжело дыша с широкой улыбкой перевёл взгляд на тебя.
-Если понадобится помощь в учёбе всегда рад помочь.
-После такого я явно не приду завтра на учёбу, а буду лежать дома с грелкой на животе,- осипшим голосом прошептала ты начиная искать свой бюстгальтер, который улетел сразу после того, как ты села на колени Джуна.
-Буда считать это комплиментом.