~ Он/ты очень богат(а) ~
Джин: Твоя жизнь была просто чудесна, богатая жизнь и красивое личико так хорошо влияло на твою жизнь. Благодоря деньгам родителей, ты не в чём себе не отказывала и вот очередное кафе куда ты пришла отдохнуть после шопинга
-Здравствуйте, что будите заказывать?- высокий, широкоплечий красавчик стоял у твоего столика мило улыбаясь тебе. В отличии от тебя, жизнь давалась ему трудной. Он цепляется за любую работу, и имеет всего маленькую квартирку в конце города.
-Можно мне горячий кофе, и горячего парня по имени,- запнувшись ты быстро перевела взгляд на бейджик.-Джин.
-Этот горячий парень Джин, не хочет приглашать столь богатую мадемуазель,- эффектно поклонившись он быстро ушёл от твоего стола позвав обслуживать тебя другого официанта. Из-за твоего слишком прямого разговора, он просто ушёл так, и не дав познакомится.Юнги: Твой голос был просто прекрасен, именно поэтому Юнги старался постоянно следить за тобой пока ты занимаешься вокалом. Ты стала его музой, а он стал твоим сталкером.
-Ты знаешь, что следить за девушками плохо?- увидев в зеркале Мина ты развернулась сердито смотря на парня. Ты питала ненависть к Мину, только из-за его денег. Тебя бесило, что он мог позволить себе всё при этом, просто имея богатых родителей, а твои родители были самыми обычными офисными работниками, которые получали очень мало, что тебе иногда не хватало денег на еду.
-Давай я тебе буду платить за твой голос?- когда много денег, люди почему-то считают, что могут купить всё и обычно они потом долго жалеют о своей глупости.
-Родился с серебряной ложкой во рту, и считаешь, что можешь купить весь мир?
-Мне нравится твой голос.
-А мне нет, ты противен Мин Юнги, а твоя мания денег у меня вызывает рвоту,- отталкнув парня ты начала идти к выходу из школы, оставив Мина одного думать, как же завоевать такую девушку, как ты.Хосок: Против воли родителей ты продолжала дружить с Хосоком, заработок, которого был ниже среднего. Но ты общалась с ним просто потому что он был настоящим, твои деньги ему не нужны, самое главное просто твоё внимание к нему. И наверное сам господь решил сыграть злую шутку с твоими родителями, сделав их банкротами.
-Мне больше некуда идти.. мои родители сказали, что мы банкроты, а потом улетели на оставшиеся деньги в другую страну, чтобы начать жизнь с чистого листа, мол я взрослая и сама должна жить. Ты же впустишь свою бедную подругу?- дёргаясь от холода ты мило улыбнулась парню, стоя на пороге его уютной квартирке.
-Конечно, моя банкротка!- усмехнувшись он поскорее завёл тебя домой, давая тёплый чай.