Джин:
- Ким являлся твоим тренером по плаванью. И конечно, как и полагается спортсмену его тело было просто великолепным. Широкие плечи, мышцы на руках и красивые ноги.
- Заниматься плаваньем ты начала ещё в 10 лет, тогда Джин был просто помощником тренера и постоянно сюсюкулся с тобой, ещё тогда ты начала называть его «Оппа»
- Но стоило тренеру уйти, а на его пост стать Джину, как сразу всё изменилось. Он стал более строгим к тебе, и постоянно требовал от тебя многое. Ты же не всегда могла это выполнить, и просто выслушивала его крики.
- Тебе нравился Джин, как и другим девочкам, но как он может думать о тебе если тебе всего 17 лет, а ему 25?
- Вот и ты тоже не могла никак ему признаться в своих чувствах. Понимая, что ты ему нафиг не нужна и к тому же встречаться со своим тренером по плаванью... Так просто напросто нельзя. К тому же ты не совершеннолетняя.
- Сегодня ты тренировалась просто ужасно, почти ничего не делала и плавала просто ужасно. Именно поэтому Ким попросил тебя остаться на вечернею тренировку с ним.
- « Давай, ныряй» - сложив руки на груди и строго смотря на тебя. На самом деле ты тоже была далеко не просто ученицей для Джина. Он видел в тебе далеко не ребёнка.
- Прыгнув в бассейн ты решила позлить тренера, и не вынырнула. Уже через минуту мужчину кинулся в бассейн с широко распахнутыми глазами.
- Обхватив его лицо руками ты впилась в его губы уже придумывая оправдания, но на твоё удивление Джин только ответил на твоей поцелуй углубляя его.
- « Так нельзя, но ты сводишь меня с ума » - когда вы наконец-то оказались на платформе Джин сказал очень приятные для тебя слова. Как оказалось ваши чувства были взаимны.