Реакция: 44

12.5K 310 3
                                    

~ Когда у тебя вызывающая внешность ~

Джин: Ещё с подросткового возраста ты любила всё необычное. Именно поэтому даже в 22 года твои волосы были розового цвета. Конечно были и любители такого, и те кто не любит это.
-Т.И, ты чего сегодня грустная?- вернувшись с тренировки Ким сразу подсел к тебе заключая в объятия. Рядом с Джином ты чувствовала себя в своей тарелки, благодаря его карьере айдола у него тоже была специфическая внешность.
-На улице одна женщина начала кричать на всю улицу, что я даю ужасный пример её дочери. И что такие, как я вообще не должны появляться на свет,- хоть и внешность у тебя яркая, но характер такой, что ты и мухи не обидешь. А уж постоять за себя ты явно не можешь.
-А мне нравятся твои волосы, а раз мне нравится и всем они тоже нравятся!- громко чмокнул тебя в макушку заулыбался парень сразу повышая твоё настроение.

Юнги: Наверное из-за твоего ужасного характера, и твоя внешность была пугающей. Кольцо в носу, длинные пепельные волосы и чёрные линзы. Но на утро в квартире Мина ты скорее выглядила до жути мило. Длинные волосы разбросаны по всей подушки, колечко нелепо сползло, а твои красивые глаза сонно рассматривали спальню.
-Что это за милый комок счастья?- сразу, как только Мин открыл глаза и увидел тебя на лице расцвела улыбка до ушей.
-Я сейчас тебе язык откушу,- переворачиваясь на другой бок ты снова уснула, а вот Мин устроил фотосессию для спящей тебя, чтобы потом шантажировать.

Хосок: Чтобы выделяться из толпы танцоров ты решила покрасить необычно волосы. Одна часть волос была белой, а вторая чёрной. Так же ты делала себе яркий макияж, и когда начинала танцевать всё внимание было приковано к тебе. Но, когда твоим соперником в батле стал Хосок чьи волосы были ядерно рыжими внимание разделилось на вас двоих.
-Мне нравятся твои волосы,- после того, как ты выиграла его ещё даже не отдышавшись сразу воскликнул Чон. Ты слегка удевилась, выиграла и он вместо того, чтобы злиться делает тебе комплимент.
-Я бы тоже сделала тебе комплемент, но я в этом не сильна,- спокойно пожав плечами ты быстро накинула на себя джемпер и уже собираюсь уходить, как парень снова тебя остановил.
-Может сходим в кафе?
-Считай, что спокойно выпить кофе не дадут. Все будут пялится на нас,- но от предложения ты конечно не отказалась.

Намджун: Парень сам очень часто заявлял, что его привлекают девушки с пышными бёдрами. А вот твоим бёдрам позавидует сама Ким Кардашьян.
-Джун, я опять не влазию в эти чёртовы джинсы,- подпыгивая в сторону парня ты продолжала истерить. Жопа это конечно красиво, но вот только в нормальном объеме, а никогда на ноги налазиет, а жопа не пролазиет.
-А мне так нравиться смотреть на это всё. Какая разница, что не лезут джинсы? Денег много я куплю тебе новые джинсы, надо будет в ателье сходим. Но на жопу не наговаривай, только на улицу ходи в длинных кофтах, а то в последнее время все вообще охирели! Смотрят на твою задницу даже, когда я рядом!- теперь начал возмущаться Намджун. Конечно такая фигура, как у тебя вызывает слишком много внимания.

Чимин: По твоему милому личику, и не поймёшь, что на твоём теле около пяти татуировок и пирсинг не в нужном месте. Наверное именно поэтому, как только ты начала встречаться с Чимином он продолжал удивляться.
-Омо, у тебя такие красивые татуировки,- как только твоё платье окозалось в стороне у Пака округлились глаза. Твоё тело было хрупким, а эти татуировки.. они определённо шли тебе.
-У меня есть ещё сюрприз,- приблизившись ближе к парню ты одним движением растёгнула лифчик открывая ему вид на ещё один подарок.
-У тебя проколоты соски?- такого парень точно неожидал. Теперь его глаза были похожи на тенесный мячик.
-Тебе не нравится?
-Я даже не знаю, но выглядит классно!
-Ощущение, что мы сейчас не сексом занимаемся, а изучаем строение человека.

Тэхён: Когда ты пришла на фансайт всё внимание было приковано только к тебе. Короткая стрижка по подбородок, голубые волосы и септум в носу, всё это дополняла татуировка на шеи.
-Ты такая красивая,- аккуратно ведя ладонью по твоим волосам восхищался Тэ. Такую, как ты не всегда встретишь в Корее, хоть смотрится это очень красиво.
-Спасибо, если честно я думала тебе не понравится,- но как известно парням нравятся естественные и аккуратные девушки, что с твоей внешностью не связывается.
-Ты просто великолепна!

Чонгук: После лета в свой класс ты вернулась совершенно другой. Собственно говоря раньше ты была серой мышкой, и тебя даже дразнили. В особенности Чон Чонгук, который вечно называл тебя простушкой. А вот теперь вернувшись с каникул ты предстала перед всеми в новом виде. Проколотая бровь, фиолетовые волосы и яркая помада. Теперь всё внимание приковано только к тебе.
-Тебя что парень бросил?- подсев к тебе сразу спросил Чон продолжая осматривать тебя.
-В смысле? У меня не было никакого парня.
-Тогда зачем стиль сменила?
-Захотела.
-Значит теперь у тебя есть парень,- закинув свою руку на твоё плечо радостно пробубнил Чон уже начиная лезть к тебе за поцелуем.
-Если я побреюсь ты всё равно лезть ко мне будешь?- даже после смены образа, он продолжает надоедать тебе.
-Тогда я точно не отстану от тебя!- резко сжав твои руки он начал целовать каждый участок на лице при этом громко чмокая вызывая у тебя смех.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя