Реакция: 83

8.7K 247 54
                                    

~ Когда он твой фанат ~

Джин: Ты вела кулинарное шоу, которое было очень популярно в Корее. Твоими навыками восхищались все и главным твоим фанатом являлся Ким Сокджин, что смотрел каждый выпуск с тобой.
-Т.И, можете мне посоветовать самое ваше вкусное блюдо?- мечта парня сбылась и он смог тебя встретить совершенно случайно в продуктовом магазине.
-Если хочешь могу показать тебе мастер-класс? У меня сегодня всё равно свободный вечер,- протягивая парню листочек с адресом ты мило ему улыбнулась вставая в очередь, чтобы расплатиться за свои покупки. Вечером его будет ждать просто отличный ужин в компании с его звездой.

Юнги: Ты завоевала сердце Мина ещё на первом занятии игры на пианино. Тогда ты была ещё не успешной и фанатов было очень мало, но Юнги был самым первым. К сожалению смелости подойти к тебе и познакомиться у него не было, он просто наблюдал.
-Это вам,- и вот спустя восемь лет, когда на твоих концертах много людей, а фанаты постоянно пишут тебе и просят о встрече он всё же решил поговорить с тобой.
-Спасибо,- приняв букет роз ты улыбнулась парню.- А мы с вами негде не виделись?
-Мы ходили в одну музыкальную школу,- сейчас, когда ты узнала его, улыбка расцвела на лице даря надежду на ещё одну встречу с тобой. Но к сожалению ваши пути уже давно разошлись, и такой успешной даме не нужен обычный фанат в роли своего парня.

Хосок: Ради того, чтобы попасть к тебе на урок Чон потратил все свои сбережения и приехал в Сеул. Только вместо того, чтобы заниматься танцами он просто смотрел не веря, что на тебя можно смотреть в живую и разговаривать.
-Хосок, я обычный человек и попрошу тебя начать заниматься,- заметив восхищённый взгляд парня ты сложила руки на груди немного сердясь на него.
-Извините, но вы словно ангел. Я не могу перестать на вас смотреть,- приложив к сердцу ладонь Хосок облокотился об стенку начиная осматривать тебя с другого ракурса.
-Если покажешь танец на отлично, я схожу с тобой на свидание.

Намджун: За тобой уже очень долгое время наблюдал парень, он просто обожал смотреть фильмы с тобой в главной роли. Ты вызывала у него дикий интерес и ради тебя Джун пробрался на съёмочную площадку.
-Кто вы?- стоило Киму затащить тебя в гримёрку, как ты тут же пыталась узнать его, но в итоге поняла, что никогда его не видела.
-Просто, дай мне шанс,- сжимая твои плече Намджун впился в губы настойчивым поцелуем не обращая внимания на твои попытки уйти. Такой шанс не всегда выпадает, он не может его упустить.

Чимин: Очередной фансайт на который пришёл Чимин, чтобы немного побыть с тобой. Стоило тебе дебютировать, как Пак забыл, что такое личная жизнь. Он только  и думает о тебе и хочет, чтобы ты тоже немного начала думать о нём.
-Привет, ты же уже часто приходишь на фансайт,- взяв ладонь Чимина в свою ты мило улыбнулась ему узнавая в нём своего фаната, что постоянно ходит на концерты и фансайты.
-Я так рад, что ты меня помнишь,- радости парня не было предела. Он всегда считал, что ты никогда его не запомнишь.
-Позвони мне если захочешь встретиться,- положив в его руку номер телефона ты снова улыбнулась ему надеясь, что в следующий раз вы сможете нормально поговорить.

Тэхён: Ты была моделью, которой восхищался самый известный дизайнер Ким Тэхён. Ты была словно его муза, он был твоим фанатом, что приглашал на роль модели на каждую коллекцию одежды.
-Тэхён, а можно я сама выберу для себя платье?- спустя трёх лет сотрудничества ты скорее ощущала, что Ким это твой друг и не стеснялась просить о таком.
-Конечно, а можно я поцелую тебя?- парень серьёзно смотрел на тебя ожидая ответа, но ты просто подумала, что это шутка и ушла выбирать себе платье оставляя Кима одного.

Чонгук: Твой лучший друг был известным художником. И вот снова его новая выставка на которую он тебя пригласил сказав, что она особенная. Стоило тебе взглянуть на первую картину, как ты сразу поняла в чём дело. На всех картинах была нарисована ты в разных образах и стилях.
-Что всё это значит?- серьёзно смотря на друга, что лишь улыбался ты  ждала ответа на свой вопрос.
-Я просто твой фанат,- глупо улыбнувшись Чонгук положил свою ладонь на твою щёку начиная слегка поглаживать.- А ещё ты мне очень нравишься,- слегка улыбнувшись Чонгук быстро чмокнул  тебя в губы возвращаясь к своим гостям, что начинали расспрашивать его кто эта прекрасная девушка на картинах.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя