Реакция: 81

9.5K 298 15
                                    

~ Когда он защищает тебя ~

Джин: Дружба с этим прекрасным парнем началась ещё тогда, когда ты только пришла в первый класс и над тобой начали шутить из-за другой национальности. Именно тогда Сокджин вступился за тебя и всегда защищал от таких идиотов. Из этого всё переросло не в просто дружбу, а в некую любовь где один любит, а второй даже не подозревает об этом.
-Так странно, что никто меня не приглашает на бал,- тяжело вздохнув ты присела на диван рядом с парнем грустно смотря на него.
-Ну, ты же со мной тогда пойдёшь,- улыбнувшись парень слегка потрепал тебя по волосам широко улыбаясь. Конечно же тебя не звали на бал только потому что кулаки Джина отлично работают, а парни не хотят рисковать своим смазливыми личиками.

Юнги:  Сама не понимая почему, но девочки из твоего университета очень сильно любили поиздеваться над тобой надавливая на самые больные места. Они обзывали, обсуждали за спиной и конечно позорили тебя перед всеми кидая в тебе яйца или обливая тебя горячей водой.
-Вообще не понимаю с какого момента ты решила, что сможешь нормально учиться тут?- тыкая указательным пальцем тебе в лоб твоя однокурсница улыбнулась наблюдая за твоим пугливым лицом.- Как же ты меня бесишь!- замахнувшись девушка уже подняла руку, чтобы хорошенько треснуть тебя, но тут же рука парня, что перехватил её запястье и откинул её в сторону заставил тебя сильно удивится. Мин Юнги, что является самым красивым парней в университете сейчас защищает тебя.
-Просто признай, что завидуешь ей и вали отсюда. Увижу сделаю так, что ты больше никогда не сможешь свой противный рот открыть,- быстро взяв тебя за руку парень повёл на выход тихо бубня о том насколько же ты трусливая, и что такими темпами тебя всегда будут обижать.

Хосок: Стоило Чону услышать, как какой-то парень называет тебя шлюхой, как он тут же получил от Хосока по своему лицу. С тех пор, как ты бросила своего бывшего парня тот начал всем рассказывать, что это он тебя бросил потому что ты ему изменяла со всеми. Конечно это было не так, но разве тебе поверят? Только Хосок твой брат, что всегда верит тебе продолжил защищать тебя от этих дебилов, что видимо получали удовольствие, когда унижали тебя.  
-Шлюшка, а ты мне тоже можешь отсосать?- усмехнувшись неизвестный вовсе тебе парень начал осматривать твою фигуру и ожидать ответа. Только вот его не последовало, вместо него он лишь получил сломанный нос.
-Если продолжишь в следующий раз я сломаю тебе не только нос,- злобно смотря на того самого паренька, брат взял из твоих рук сумку и повёл в сторону своей машины, чтобы отвести домой. Давно уже всем пора понять, что за такие слова они получат от Чона.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя