Хосок:
- Твой сводный братец жутко привлекательный,и конечно же ты хочешь его.
- Благодаря своей фигуры ты придумала хитрый план по захвату тела Хосока.
- Зайдя в комнату сводной брата в одних коротких шортах и в одном лифчики ты нервно смотрела на Чона. Как только ты вернулась домой вся верхняя одежда пропала из твоего гардероба, и остались только бюстгальтеры.
- « Т.И, а у тебя просто отличные формы! » - сразу откладывая в сторону свой телефон парень внимательно начал осматривать тебя закусывая губу.
- « Где моя одежда? Какого хрена ты её забрал? » - тебе конечно нравится он, и ты хочешь его, но вот только он совсем не подумал своей головой, что родители могут вернуться.
- Но ответа так и не последовала только хитрая улыбка парня, мысленно он уже раздел тебя, повалил на кровать, впился в твои губы и медленно вошёл.
- Только вот сейчас тебе было не до этого, ты боялась, что вот-вот приедут родители и будет вам обоим капец.
-Благодоря твоей фигере за тобой очень много бегают парней, только вот тебе совершенно не нужны кто попало. Разве уважающая себя девушка станет спать с мусором?
- « Не переживай, родители уехали к бабушке с ночевой. Они приедут только завтра в обед » - поманив тебя пальчиком к себе Хоби пошло ухмыльнулся начиная снимать с себя футболку.
- Спокойно вздохнув, ты тоже последовала его примеру медленно снимая лямки лифчика тем самым дразня парня.