История: 5

11.6K 281 9
                                    

~ Мяу ~

С самого утра на улице была просто ужасная погода. Сильный дождь сопровождался громом, лужи можно было измерять линейками, а твои новые туфли промокли все насквозь. Мало того, что ты забыла зонт так на тебе всего было одно тонкое платье. Пытаясь согреться ты продолжала дуть на ладошки, но твоё занятие мигом остановил маленький светло-рыжий котёнок, который жалобно мяукал смотря на тебя.
-Господи, что такое чудо тут делает?- страсть к пушистым у тебя появилась ещё давно, но ты всё никак не могла завести себе милого питомца. Услышав твой голос пушистый комок сразу начал тереться о мокрые ноги продолжая мяукать.
-Ты такой милый, что оставить тебя тут я точно не смогу,- взяв его в руки ты прижала его к своей груди даря тем самым тепло пушистому.

Первым делом, как только ты зашла в свою уютную квартиру ты понесла пушистое существо в тёплую ванную. На твоё удивление ему только нравилось купаться, и только через полчаса он сам вылез залазия в тёплое махровое полотенце.
-Как же мне тебя назвать?- задумчиво поднося палец к подбородку ты начала перебирать в голове все кошачьи имена, но не одно не подходило.
-Как тебя имя "Чим"?- в голову пришло совершенно необычное имя, и тебе это только нравилось. Тебе нравилось всё необычное, наверное поэтому твой цвет волос был таким же необычным, нежно розовые волосы ниже груди хорошо смотрелись с твоей бледной кожей. Услышав имя котёнок слегка кивнул головой, но особого внимания на это ты не предала и потащила его на кухню, чтобы напоить вкусным молоком.
-Ты представь, он просто назвал меня глупой! Хотя я просто не смогла понять, тупую тему по этой ужасной химии! Я не мозговитая, если он не знает!- продолжая жаловаться коту на несправедливого преподавателя ты тоже, как и он пила молоко, только не из миски, а из трубочки. Вечер проходил так быстро благодаря твоему нытью коту ты не заметила, как часы начали показывать полночь.
-Чим, нам пора с тобой спать. Раз у меня нет парня буду спать с тобой, ты же мальчик. Жалко конечно, что ты не настоящий парень. Особенно если бы ты был сексуальным я бы тебе сразу дала,- твои рассуждения не знали предела и иногда заходили не в то русло. Накрыв себя и котёнка одеялом ты слегка обняла его, и уже через несколько минут было слышно твоё сопение.

Громко зевая ты перевернулась на другой бок закидывая ногу на чье-то тело. Широко раскрыв глаза ты увидела перед собой светловолосого парня с кошачьими ушами, который слегка улыбаясь смотрел на тебя.
-Ты кто такой?- не до конца проснувшись ты начала щипать себя, побивая по щекам думая, что это всё сон. Но понятие, что тебе это явно не снится пришло сразу, когда парень навис над тобой начиная смотреть прямо в твои глаза.
-Ты же сама вчера хотела, чтобы я оказался парнем, а сейчас чего тогда так испугалась?- его голос оказался настолько необычно сексуальным, что внизу живота сразу завязался узел неприятно тянущий вниз.
-Ты что мой кот?- всё это было похоже на какую-то выдуманную историю, но сейчас прямо перед тобой серьёзно был парень, только с ушами кота, но всё равно это был парень.. сексуальный парень.
-Да, а что не похож?
-Но, ты же кот, а не человек.
-Ну, я посчитал, что твоё предложение очень выгодное.
-Какое предложение?
-Дать мне.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя