Продолжение реакции:42

9.9K 202 4
                                    

Чонгук:

Как и всегда команда Чона одержала победу, и как всегда во время вашего выступления ты была на высоте. Твои волосы, что так красиво переливались на солнце и твой голос, он нравился всем. Как говорят, у тебя голос словно у ангела, только вот характер у тебя был, как у дьявола. Обмотавшись полотенцем ты вышла из душа начиная искать свой шкафчик. Как всегда ты уходишь самая последняя, в раздевалке уже никого и можно ничего не стесняется. Откинув в сторону полотенце ты принялась выворачивать свои джинсы, но вот чьи-то руки, что окозалось так внезапно на твоей талии до жути испугали тебя. Если бы не рука, что сразу закрыла твой рот тебя можно было услышать на другой улице.
-Я же тебе обещал,- как только ты развернулась лицом к тому самому негодяю то увидела лицо Чонгука. Как всегда эта кроличья улыбка, и растрёпанные волосы после душа. Но в отличии от тебя он был хотя бы одет, а ты вовсе стояла голой.
-Не кажется, что перешёл грань дозволенного? Если что это женская раздевалка, и я сейчас полностью голая. В случаи чего я могу подать на тебя в суд,- как только его рука дала тебе свободно говорить ты начала высказывать своё недовольство. Хотя любой в этом случае будет недовольным.
-Малышка, ну ты чего такая злая? Ты же сама так хотела попробовать на вкус мой член,- его рука быстро скользнула вниз сжимая бедро до покраснения. Надо было слушать папу и идти на бокс, а не на черлидинг. Сейчас бы ты его по стенки раскатала.
-Хочешь остаться без члена? Я тебе это устрою, так что отпусти меня и вали отсюда,- уже хотела влепить ему между ног ты согнулась коленку, но тебя резко перевернули прислоняя лицом к стенке.
-Я бы на твоём месте мне так сильно не грубил, знаешь ты довольно милая с другими людьми.. даже с теми, кто желает тебе зла. Но почему-то когда со мной ты такая сука, что иногда я не понимаю чем заслужил к себе такое отношение. Может расскажешь?
-Ты просто меня бесишь!- громко закричав ты надеялась, что хоть, кто-то тебя услышит. Но тебя никто не услышал, зато Чонгук прекрасно понял.
-Значит хуже не станет если я тебя изнасилую?- снова развернув тебя к себе лицом, одним движением он раздвинул твои ноги подставляя туда колено.
-Ты не сделаешь этого, ты же не хочешь потом иметь проблемы, я же права?- ты пыталась выглядит уверенно, но у тебя не сильно выходило. Конечно стало страшно после таких слов парня, особенно прекрасно зная, что все девушки с которыми он знаком уже побывали на его дружке.
-Хочешь открою тебе секрет? Мой отец имеет очень много денег, и как думаешь в случае чего меня отмажут?- его лицо стало гораздо ближе, а ухмылка расплылась на гадком лице.
-Моя мама прокурор, а отец владелец самого крупного торгового центра в Корее, как думаешь тебя смогут отмазать?- как говорится ты и сама не из лёгкого теста деланая.
-Ну, мне же ничего не сделают если всё это будет сделано по обоюдному согласию,- его ладонь умело расположилось на интимном месте, просунув один палец, и увидев твой приоткрытый рот Чонгук сразу впился в столь манящие губы, как только ты сама же ответила на поцелуй для парня прозвучал сигнал действия.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя