~ Когда он узнал о твоих чувствах ~
Джин: Ты всегда наблюдала за ним издалека, он был для тебя словно идеал. Ты восхищалась им, и в тайне от всех любила его. Не так, как большинство девушек, а за то какой он настоящий. Ты любила его смех, улыбку, глаза, стиль одежды и буквально всё. Но, ты была настолько трусливая, что смелости признаться ему в этом не было. Конечно в жизни случаются неловкие моменты, и стоило тебе забыть свой телефон в столовой, как Ким совершенно случайно при поиски хозяйки заметил на заставке телефона свою фотографию.
-Это твой телефон?- улыбнувшись парень протянул тебе смартфон, мигом твои щёки покрылись румянцем и забрав свой телефон ты не знала даже, что говорить.- Тебя же зовут Т.И?- неловко кивнув ты подняла голову взглянув на парня. Вблизи он ещё красивее, что даже сердце так бешено стучит.- Не хочешь сходить со мной пообедать?
-Хочу,- ты сказала это так быстро вызывая у парня смех. Ты даже поверить не могла, что всё это по настоящему. Ты и он, теперь вы только вдвоём.
Юнги: Парень являлся твоим продюсером, конечно в такого холодного на вид парня просто невозможно не влюбиться. Он просто шикарен. Именно поэтому ты положила на него глаз уже около года.
-Я сама написала песню, хочешь послушать?- пройдя в студию парня ты загадочно улыбнулась надеясь, что именно сейчас он всё и узнает. -Хорошо,- отложив в сторону все бумаги Юнги откинулся на спинку стула внимательно осматривая тебя. Тебе льстило, что он готов тратить своё время на тебя, и конечно тебе это только нравилось. Начав петь ты вкладывала туда все свои чувства. В тексте ты чётко говорила о том, что любишь парня со сладкой улыбкой. По изменению в лице Мина ты сразу поняла, что он всё теперь прекрасно знает.
-Это что-то типо признания?- после того, как ты закончила петь Юнги посмотрел на тебя слегка улыбаясь.
-Да, и надеюсь оно взаимно?
-Если выступишь на следующем концерте отлично, то я подумаю,- засмеявшись твоей реакции Юнги начал уклонятся от твоих маленьких кулачков. Конечно он просто пошутил, ведь по нему давно понятно, что и он неровно к тебе дышит.Хосок: Можно сказать, что ты была довольно скрытой, и все свои секреты рассказывала только своему дневнику. Конечно, в наше время девочки пошли жестокие и как только твоя одноклассница заметила в твоём рюкзаке розовый ежедневник то радостно вытащила его громко начав читать.
-Дорогой дневник, сегодня Чон Хосок посмотрел на меня на втором уроке. Хоть, это было всего секунду, но моё сердце начало так бешено биться, что мне даже стало страшно, что его могут услышать,- как только до твоих ушей дошли её слова ты сразу вскочила со стула и начала пытаться отнять, но её подруги схватили тебя за руки не давая сдвинутся. Все смеялись, и смотрели на тебя считая тебя до ужаса глупой. Тебе стало настолько обидно, что слёзы сами по себе пошли, но даже они никого не останавливали. Одноклассница продолжала читать всему классу о твоей любви к Хосоку, конечно это долго не продлилось ведь стоило до Чона дойти кому именно принадлежит дневник, как он сразу же его выхватил.
-Что смешного в том, что я ей нравлюсь? Она тоже мне нравится, и я могу это закричать хоть на всю школу. Если вы опять начнёте смеятся над ней, то будете иметь дело со мной,- отталкнув девушек от тебя он аккуратно взял твою ладонь уводя из класса. Именно такие случайности приводят к настоящим отношениям.