~ Т.И хирург, а мембер её пациент ~
Джин: В больницу Ким поступил с переломом руки, и конечно тебя, как лучшего хирурга отправили к нему. Как только Джин отошёл от наркоза, и смог нормально сидеть он уставился на тебя своим недовольным взглядом пока ты вбирала в шприц обезболивающие.
-Что так недовольно смотришь? Я чтоль виновата в том, что ты решил прыгать по лестнице и сломал себе руку?- так же недовольно посмотрев на Джина ты отложила в сторону пробирку и начала подходить к нему.
-У меня под халатом дует. Тут ужасный сквозняк,- пытаясь прикрыть подушкой проём между ног ворчал Джин чем вызвал твой смех. Всё таки смотрел он так на тебя не из-за перелома.Юнги: Из-за того, что Мин находился на лечении уже месяц он сильно привязался к тебе, и очень часто говорил странные вещи.
-Я пописал,- как только ты зашла в палату, чтобы наконец-то снять швы и отпустить парня домой он опять выкинул какую-то глупость.
-Молодец,- начиная снимать лейкопластырь с уже зажитого участка кожи Юнги, ты хотела начать снимать швы, но он снова потревожил тебя.
-Спасибо.
-Давай в следующий раз не будем так откровенны друг с другом?
-Я делюсь с тобой сокровенным, ты тоже можешь.
-Этого мне ещё не хватало!- закончив снимать швы, ты тяжело вздохнула переведя взгляд на лицо парня.- Надеюсь, мы больше с тобой не увидимся и больше не будет таких ситуаций,- улыбнувшись Юнги ты покинула кабинет, но всё таки в душе ты хотела снова с ним встретиться.Хосок: Парень поступил к тебе просто в ужасном состоянии с осколками от стекла, которые сильно впились в его кожу. Как после выяснилось парень тренировался, и задел ногой зеркало от чего оно разбилось, а он упал прямо на осколки. Но стоило, ему узнать, что его спасительница очень красивая девушка, как неожиданно на своём столе ты начала находить конфеты и цветы.
-Хосок, сегодня ты можешь идти домой, я поздравляю тебя,- положив на его тумбочку папку с его документами ты мило ему улыбнулась покинув его палату, но стоило тебе зайти в свой кабинет, как на столе ты обнаружила два билета в кино и записку:
"Ожидаю нашей с тобой встречи за пределами больницы, моя ты спасительница" - улыбнувшись прочитанному ты начала обдумывать в голове, что же тебе надеть на свидание с Хосоком.Намджун: Как врач ты всегда должна помогать своим пациентам во всём, именно это ты твердила себе, когда делала приятное Ким Намджуну, твоему пациенту, который столь вежливо попросил тебя.
-Ты самый лучший врач,- убирая за ухо выбившуюся прядь волос шептал Ким пытаясь сдерживать удовлетворёные стоны.
-Подлиза,- усмехнувшись ты продолжила своё дело надеясь, что это не ваша последняя встреча.Чимин: Ты являлась личным врачём Пака, и всегда следила не только за состоянием его костей, но и так же за всем остальным. Каждый день он приходил к тебе на обследование, ведь работа айдолом именно этого и требует. Конечно за целый год такого общения, вы очень хорошо сблизились и даже стали друзьями. Именно поэтому, как только тебе позвонили и сказали, что во время перелёта у Чимина вывехнуло плечо ты соскочила с места начиная ехать в аэропорт.
-Господи, Чимин почему ты так невнимателен?- судорожно начиная осматривать Пака ты сама не заметила, как начала заикаться от беспокойства.
-Т.И, пожалуйста помоги мне, а то так больно, что дышать тяжело.
-Не говори так! Мне итак плохо от всего этого!
-Если ты мне поможешь, я свожу тебя на свидание,- улыбаясь сквозь боль пробубнил Пак широко улыбаясь.Тэхён: Этот парень уже третий раз продает в больнице по нелепым причинам. То он застрял в качелях, то у него в носу застряла палочка или же у него в ушах потерялись наушники.
-Нуна, мне кажется, что я проглотил свисток,- виновато опуская взгляд в пол Ким громко вздохнул и из его лёгких послышался свист. Не дожидаясь его объяснений ты начала истерично смеятся понимая, что с каждым разом всё хуже и хуже.
-Тэхён, в следующий раз иди в другую больницу.
-Почему?
-Потому что мне надоело вытаскивать из тебя вещи, которые вовсе там не должны находится.
-Зато вам весело,- спокойно пожав плечами Тэхён продолжил ожидать, когда его очередь подойдёт, чтобы ты наконец-то вытащила из него свисток.Чонгук: Не повезло Чону, что его бывшая девушка оказалась его хирургом. Именно поэтому, когда его уже везли и он встретился с твоими глазами то сразу же закричал впиваясь ногтями в кушетку начиная умолять, чтобы ему сменили врача. Ваше растование было жёстким, он бросил тебя сказав, что он хочет свободы, а взамен ты сломала ему нос и врезала между ног не забывая перед уходом разбить его плазму и пробить молотком приставку. Поведение парня только рассмешило тебя, ведь ты единственный хирург в больнице и теперь ты сможешь хорошенько вправить косточки парню в прямом смысле этого слова.