Реакция: 28

14.8K 389 11
                                    

~ Когда у Т.И порвалась юбка/платье ~

Джин: Ты всегда вела себя, как девочка девочкой. Всегда носила платья, и юбки с каблучками и была очень милой. Поэтому у твоего лучшего друга никогда не появлялась мысль о том, что ты можешь быть и сексуальной. Но, как часто бывает ты очередной раз пошла гулять со своим другом Джином, и задев острие забора твоя юбка пошла по швам открывая вид на новые нежно розовые, кружевные трусики.
-Айщ,- сразу прислоняясь к парню задней частью ты начала паниковать, нервно кусая губы.
-Т.И, я чувствую теперь твой зад, который, как окозалось до жути привлекательный.

Юнги: В последнее время ты немного набрала в весе, но это только шло тебе на пользу ведь ещё одни килограммы ушли в нижнюю часть тела.
-Ты уверена, что стоит одевать это платье на день рождение? Твоя жопа явно стала больше, и мне кажется оно может порваться,- со страхом, что молния на спине отлетит прямо в его лицо пробубнил Юнги, как можно вежливее, чтобы не обидеть тебя.
-Поверь, на мне ещё никогда ничего не рвалось,- довольно улыбнулась ты увидела на полу свою серёжку, которая искала неделю и нагнувшись услышала звук рвущейся ткани и смех Мина у которого уже слёзы начали идти. Молния на бёдрах так фейрично разорвалась, что собачка от неё полетела в люстру, а отлетев попала в рот смеющегося парня.
-Это карма, мой милый.

Хосок: Ненависть к юбкам началась ещё с самого детства, когда на выпускном в садике, когда твоя юбка на платье порвалась открывая вид на трусики с мордочками мопса. И именно Чон Хосок, тогда смеялся больше всех и с тех пор кличка "Мопс" преследовала тебя до самого колледжа. И вот парень, который тебе так нравился пригласить наконец-то на свидание, и ты решила показаться во всей красе и одела мини-юбку, и голубую водолазку. Выглядила ты просто великолепна, и все взгляды были приклеены к тебе. Но, видимо сам бог решил, что тебе не стоит носить юбки и увидев на юбке нитку ты начала тянуть тем самым сама же порвала юбку по швам, которая быстро упала к твоим ногам.
-Ооо, мопс!- знакомый голос раздался за спиной и тяжело вздохнув ты повернула голову встречаясь со своим старым знакомом Хосоком, который неожиданно для тебя завязал на твоей талии свою ветровку тем самым перекрывая низ.
-Почему мне так не везёт? Хотела сходить на свидание, а теперь придётся всё отменить!- топнув ногой по земле ты ели сдерживала слёзы, как тут же тебя захватили чужие руки прижимая к себе.
-Хочешь пошли со мной на свидание?

Намджун: Твой начальник был просто ужасно сексуальным. Именно поэтому половина девушек в офисе постоянно чуть ли не дрались, чтобы завоевать его сердце. Конечно же ты тоже хотела, чтобы он обратил на тебя внимание и придумала весьма коварный план. На тебе было платье из тонкой ткани, которая очень легко рвалось именно поэтому, как только ты проёрзала по краю стола Джуна подол платья порвался открывая вид на сексуальное нижнее бельё, конечно же взгляд Кима был прикован только к твоей пятой точки.
-Боже, какая же я невезучая,- пытаясь прикрыться руками ты начала мило улыбаться ему радуясь, что теперь он будет вспоминать твою сексуальную попу.
-Т.И, каждая вторая проделывает такой трюк в моём кабинете, но могу сказать, что твой вид мне больше понравился.

Чимин: Тебе посчастливилось удача взять интервью у Чимина, парня о котором мечтают все девушки. Для такого события ты одела своё самое лучшее платье и именно в тот момент, когда двери лифта открылись, а ты стояла спиной к дверям ты подняла руки вверх тем самым тянувшись, и юбку платья пошла по швам прямо на глазах Чимина. Почувствовав, что-то неладное ты быстро повернулась и встретилась с шокированым лицом парня.
-Кажется придётся перенести интервью,- грустно начала говорить ты прижимаясь спиной к холодной стене лифта.
-Я могу вам дать свою толстовку, она длинная и всё прикроет,- мило улыбнувшись Пак аккуратно взял тебя за руку ведя в свою студию.

Тэхён: Прогуливаясь по торговому центру ты не заметила, как в твоей юбке образовалась дырка внушительных размеров.
-Девушка, у вас нижнее белье видно,- за спиной ты услышала мужской хриплый голос от чего по интуиции с разворота врезала парню по носу.
-Я сейчас позову охрану!
-Дура, у тебя в жопе дырка!- держась за нос с обидой буркнул Тэхён Продолжая смотреть на тебя.
-Ты что извращенец? У всех дырка в жопе!
-Хорошо, скажу по-другому. Девушка, ваша юбка порвалась взади и теперь видно нижнее бельё,- тяжело вздохнув проговорил парень, и теперь ты его уже поняла и прикрываясь руками с румянцем на щеках тихо прошептала "спасибо".

Чонгук: О твоих перепалках с Чонгуком знала вся школа. Вы так часто ругались и пакостили друг другу, что это уже вошло в вашу традицию.
-Что решила юбку одеть, и посверкать своей пятой точкой?- усмехаясь Чон подошёл к тебе ближе, когда весь класс уже вышел из кабинета и пошёл домой.
-Конечно, у меня же есть чем сверкать,- выдавив милую улыбку ты продолжила смотреть в его глаза тем самым выводя его из себя.
-Ещё покороче бы одела.
-А ты бы мог ещё на одну пуговицу грудь оголить?
-Можно сделать вот так,- резко разорвав твою юбку по швам он откинул её в сторону рассматривая низ твоего белья, психанув ты разорвала его рубашку начиная рассматривать мышцы на теле парня.
-Ну, раз нам так понравилось раздеваться может быть мы продолжим?- подхватывая тебя за талию и усаживая на парту начал шептать Чон, и получив твой кивок прильнул к губам жадно проникая языком внутрь.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя