Всегда так груб. Словно озлоблен на тебя за твой поступок. Даже сама не можешь понять, когда это твой одноклассник стал для тебя нечто другим. Сама того не понимая ты ищешь встречи с ним надеясь, что он снова подойдёт к тебе и скажет в твою сторону какую-то колкость или же толкнёт так, чтобы ты отлетела в стенку. Даже зная, что потом будет больно ты продолжаешь идти на унижения ради его взгляды и слов в твою сторону. Настолько наивна. Где-то в душе ты всё же веришь, что однажды он изменится и вместо оскорблений нормально заговорит, а вместо того, чтобы толкнуть обнимет.
- Почему ты так со мной поступаешь?- снова этот вопрос на который ты уже знаешь ответ. Очередной раз вы стоите в пустом коридоре не спеша заходить в класс. Его надменный взгляд, что оценивающе проходится по тебе и ухмылка на губах от которой сердце сжимается, а внутренний голос продолжает твердить, что он шикарен.
- Потому что ты меня бесишь,- засунув руки в карманы парень спокойно зашёл в кабинет не дожидаясь тебя. Он всегда так поступает. Все одноклассники уже привыкли к таким вашим перепалкам, а подруги утешают говоря тебе о том, что все мальчики стесняются проявлять свои чувства и решают вести себя грубо для привлечения внимание. Ты этого уже наслышалась, но даже желая в это верить понимаешь насколько это бредовая мысль. Он просто играет с тобой, ожидает твою реакцию. Нравится мучать бедную Т.И, которая слишком мила, чтобы её и другие мучали.
- Чего встала? Всю дорогу мне загородила,- с силой отталкивая тебя Ким и не заметил, как твоё тело отлетело в сторону парты, а споткнувшись о свою же ногу ты упала на пол ударяясь локтём об основание стула. Это было впервые, когда он не рассчитал свою силу. Всегда думая, что он делает в полную силу сейчас ты прекрасно понимала, как заблуждалась.
- Придурок,- шипя сквозь зубы и не смотря на следующий урок хватаешь свой рюкзак выбегая из класса. Слёзы начинают стекать по твоим щекам даже не из-за боли, которая исходит от локтя, а от поведения парня. Стоит ему спросить тебя о занятиях ты спокойно отвечаешь на вопрос, но не он. Его визитная карточка, грубость к твоей персоне. Ощущение, что если он за день не поиздеваеться над тобой, то его настроение резко упадёт. Только вот он даже не думает о том насколько падает твоё настроение каждый день.
- У нас сейчас контрольная, куда побежала?- резко хватая твоё запястье Тэхён серьёзно смотрит на тебя. Даже странно, что в этот раз его губы просто сильно сжаты, так словно он зол. Только вот сейчас ты должна злиться на него.
- А тебе какая разница?- поднимая свою голову и заглядывая в глаза одноклассника ты лишь удивила его своими слезами. Сколько он не мучал тебя, ты продолжала спокойно вести себя, а сейчас твои глаза покраснели, что совсем не свойственно видеть парню.
- Тебе настолько больно?- хмуря брови Тэхён опускает твою руку и теперь уже рассматривает другую на которой красуется ссадина.
- Мне обидно,- даже сейчас в этой ситуации ты думаешь только о том насколько он красив. Хоть он и сделал больно, и делает на протяжении года ты всё веришь в слова одноклассниц и в своё сердце, что бешено бьётся при виде Кима. - Ты всегда так поступаешь со мной словно я игрушка, мне не больно и у меня нет чувств. Люди с животными лучше обращаются, чем ты со мной.
- И что я должен сказать?- складывая руки на груди он снова ухмыльнулся. Видимо его минутная слабость слишком быстро прошла. А вот твоя только начала набирать обороты.
- Ничего, просто хочу попросить тебя вообще ко мне не подходить. Если человек тебя бесит, это не значит, что нужно издеваться над ним,- попровляя на плече сумку ты снова развернулась оставляя парня одного в коридоре. К сожалению это не последний разговор на эту тему, а всего лишь начало.