~ Он полицейский, а ты воровка ~
Джин: Ты знала парня, как самого серьёзного копа. В мире бандитов и воров все боялись именно его. Знали, что если попадут в его руки остаток жизни проведу в тюрьме, даже за самую маленькую кражу. Но выбора у тебя не было. Очередной ювелирный магазин, ты просишь примерить кольцо и быстро убегаешь. Всё шло по плану, но появился охранник, который сразу же схватил тебя. Сердце ушло в пятки, когда в отделении полиции тебя привели именно к Джину.
-Ты же та самая воровка, что обокрала все ювелирные магазины?- ты вызвала у него интерес, именно поэтому отложив все бумаги он внимательно уставился на тебя. По слухам он серьёзный, и только кричит, но сейчас ты можешь назвать его милым.
-Я сожалею, сама не понимаю о чём думала,- выученные слова, которым тебя обучил твой друг в случае попадания в участок.
-Если ты согласишься сходить со мной на свидание, я могу подумать о том, чтобы отпустить тебя,- неожиданно для тебя Джин оказался добрым полицейским.Юнги: Неловко было встретиться со своим бывшим одноклассником Мин Юнги в полицейском участке где он являлся полицейским, а тебе просто подкинули в магазине футболку и обвинили в краже. Но как ты это сейчас докажешь ему? Вы были соперниками, к тому же ты была очень приличной ученицей.
-Какие люди, неужели милая Т.И стала сексуальной воровкой?- приблизившись ближе к тебе он продолжал рассматривать тебя. Всё таки давно не виделись.
-Хватит нести чушь! Мне подкинули эту грёбаную футболку!- не выдержав ты сильно ударила кулаком по столу только вызывая смех Мина.
-Т.И, а помнишь, как в школе я признался тебе в любви, а ты посмеялась надо мной?- лицо Юнги сразу стало серьёзным, а вот ты слегка покраснела. Тогда ты была глупой, и просто высмеяла Юнги. А теперь понимаешь, что натворила.
-Помню.
-Признайся мне в любви, и будешь свободна!- снова улыбнувшись Юнги откинулся на спинку стула вызывая у тебя истерический смех.Хосок: Идея попробовать украсть в магазине дорогую помаду была просто ужасной.
-Оппа, я просто решила попробовать, а это сигналка сработала!- но тебе повезло, что Хосок являлся твоим братом, старшим братом.
-Если уж воруешь воруй правильно, штрих код надо сдирать, а не оставлять на месте! Всему тебя надо учить, глупая!
-Теперь буду знать.
-Глупая чтоль? Знать она будет! Учи кодекс воров, чтобы не позорить меня!
-Ты же полицейский.
-А ты воровка!