Как и обещала сделать, что-то романтическое, но чёт неуверенна, что вышло мило ибо я в этом не шарю.
.
.
~ Ваши милые моменты ~Джин: Ещё с детства ты привыкла вечно виснуть на чём-то. Наверное из-за твоей мамы, которая постоянно таскала тебя на руках ты привыкла висеть на людях в основном это были близкие тебе люди.
-Оппа, я так устала,- не обращая внимание на остальных мемберов, которые отдыхали после долгой тренировки ты села на колени Джина обнимая его за широкие плечи тем самым начиная виснуть на нём. Ким и сам привык к твоим таким повадкам, и спокойно встав придерживая тебя одной рукой он продолжал репетировать. Повезло, что ты и ростом была небольшая и весила не так уж и много.
-Оппа, я тебя так сильно люблю,- сквозь сон всё таки пробубнила ты прямо в его ухо после чего чмокнула его в мочку продолжая на нём виснуть.Юнги: Когда у Мина начинается творческий кризис к нему приходит депрессия. Если раньше он подолгу закрывался в своей комнате, то после твоего появления он громко хлопал дверью своей студии и как ребёнок запрыгивал к тебе в кровать залазия под одеяло, начинал крепко обнимать утыкаясь в твою грудь. В такие моменты ты просто гладила его волосы, и иногда целовала его.
-Я бездарность!- ели слышно бубнил Юнги, от его голоса вибрация отдавалась прямо в грудь, что вызвало приятное чувство.
-Конечно, именно поэтому у тебя столько поклонников,- продолжая аккуратно гладить его голубоватые волосы ты продолжала успокаивать его. Конечно в этом ты была не профи, но только от одного прибывания с тобой становилось хорошо.Хосок: Из-за того, что Чон был намного выше тебя он частенько любил тебя донимать. Самое любимое было донимать тебя на улице, когда все смотрят, чтобы твои щёки начинали краснеть. Снова он закинул свою руку на твоё плечо пристроившись взади и начиная покусывать эрогенную точку на шеи, тебе было одновременно и приятно и щекотно, именно поэтому твой смех заполнил всю улицу. Прохожие умилялись, такой картине, а вот тебе хотелось прибить парня.
-Хоби, я сейчас умру от смеха!- сквозь смех ты продолжала просить остановится, но он всё равно продолжал пока ты не цапнула его за руку.
-Люблю тебя!- ты наконец-то смогла нормально говорить. Всё таки у вас у обоих привычка кусаться.Намджун: Твоего лучшего друга жутко раздражало, что ты не можешь за себя постоять. Именно поэтому он уже можно сказать стал твоим героем. Только часто такое бывало, что защищать приходилось и по пустякам.
-Оппа!- после очередной ночёвки у друга утром в его ванне ты обнаружила огромного паука. Конечно ты не на шутку испугалась и громко закричала, а из глаз хлынули слёзы, когда этот самый паук начал двигаться.
-Т.И, если тебе страшно не надо смотреть, а надо просто уходить,- переплетая ваши пальцы он закрыл шторкой ванну прижимая тебя к себе.
-Спасибо, что ты у меня есть. Я правда не знаю, как бы жила без тебя.
-Ты же знаешь, что я люблю тебя. Как я могу бросить такую кроху, которая иногда даже дверь открыть не может?
-Оппа, это было всего один раз!Чимин: Из-за холодных осенних ночей твои ноги и руки сильно мёрзли, а вот у Чимина всё было отлично, как не странно, но он всегда горяч. Приподняв его футболку ты уткнулась в его торс своими ледяными ногами, а руками обвила шею.
-Оппа, ты такой горячий,- тихий шепот сорвался с твоих губ, и через секунду ты была полностью прижата к Паку от чего становилось тепло, даже чуток жарковато.
-Спасибо,- нежно чмокнула его в щёчку ты положила свою голову на его плечо продолжая спать уже в тепле от тела любимого тебе человека.Тэхён: После того, как ты неудачно позанималась йогой твою руку признали сломанной. А из-за твоей руки и длинных волос было ужасно неудобно, это замечал и сам Ким поэтому предложил свою помощь. Усадив тебя на диван между своих ног, он аккуратно начал расчёсывать твои шелковистые волосы при этом ворчя, что ты могла не мучится и попросить его гораздо раньше, чем он сам это заметил.
-Оппа, но ты же не умеешь заплетать,- тебе было до жути приятно, что твой парень так старается ради тебя хотя никогда в жизни не заплетал, особенно такие длинные волосы.
-Я смотрел видео-уроки,- разделив твои волосы на три части он начал неуверенно плести косичку, получалось не очень, но сам факт того, что он это делает ради тебя безумно радовал.
-Ну вроде всё,- завязав в конце волосы голубым бантиком парень широко улыбнулся поворачиваясь к твоему лицу.
-Оппа, ты у меня самый лучший в этом мире,- приложив ладонь к щеке парня ты громко чмокнула его в нос вызывая у него смех.Чонгук: Ты до жути боялась ужастиков, но при этом смотрела их всё равно. Тебе нравилось узнавать, кто же в итоге этот самый монстр, и как его убьют. Но без своей защиты ты никогда не начинала их смотреть, а именно без Чона.
-Что на этот раз будем смотреть?- усевшись поудобнее на диване и накрыв сразу вас обоих тёплым пледом Чонгук сразу улыбнулся притягивая тебя к себе за талию.
-Ужастик,- быстро нажав на кнопку пульта ты положила свою голову на плечо парня приготавливаясь к просмотру. Но уже с начала фильма, как только вылез скример ты закричала на всю квартиру прячась под одеяло при этом утыкаясь в грудь Чонгука.
-Я так и знал, что ты испугаешься,- усмехнувшись парень поставил на паузу фильм и стянув плед с твоей головы он нащупал твою ладонь сплетая ваши пальцы снова включил фильм. -Не бойся, ради тебя я всех побью.
-Если уж на то пошло, ради тебя я тоже всех побью.
-Ты даже надавить на кнопку пульта не можешь, чтобы включить телевизор.
-Не суть.