Реакция: 1

42K 756 170
                                    

~ Первое знакомство ~

Джин: Восьмое марта праздник​ для всех флористов, противоположный пол с самого утра толпится в цветочных магазинах для покупки цветов, всё для своих любимых женщин.
-Какие хотите?- подняв глаза я встретилась с карими большими глазами парня, которые так и пленили. Высокий брюнет в светлой толстовке и джинсах с улыбкой рассматривал цветы.
-Я Джин, а как вас зовут?- парень протянул мне свою руку, что-то пряча за спиной.
-Т.И,- пожав руку парню я пыталась заглянуть ему за спину, но он сам вытащил руку протягивая мне одну ромашку. Которую скорее всего взял из вазы у окна.
-Ромашки, это же невинность?- пухлые губы джина расширились в улыбке, от которой мне самой стало тепло на душе.
-Да.
-Значит ты должна взять её,- взяв мою ладонь в свою он положил в неё ромашку.- При виде тебя, сразу появляется такая мысль.

Юнги: Ароматный запах кофе блуждал по небольшой кофейне дурманя голову. На улице шёл сильный дождь, и людей становилось всё больше, и больше занимая все места.
-Можно?- невысокий парень с бледной кожей указывал на стул за моим столиком. Его волосы были все мокрые, как и чёрная футболка, которая облегала его худощавое тело.
-Конечно,- отложив в сторону книгу, я взяла в руки тёплую чашку с кофем продолжая осматривать парня.
-Ужасная погода,- бубня себе под нос парень достал из рюкзака синий блокнот с ручкой.
-Вы рисуете?- мне показалось, что в этом блокноте у него находятся рисунки, но видимо я ошиблась.
-Я композитор,- открывая блокнот он даже не взглянул на меня.
-А я Т.И,- может мне просто захотелось сгладить своё одиночество, или он мне понравился. Но я точно знала, что хочу поговорить с ним.
-А я Юнги,- наконец-то на лице парня появилась такая сладкая улыбка, что образ холодного парня сразу испарился.

Хосок: Повторяя одно и тоже движение я в сотый раз понимала, что танцы это не моё. Быть трейни очень тяжело, все давят на тебя ставя огромные ожидание, а ты боишься не опровдать их.
-Тебе нужно сначало положить левую руку на талию, а потом плавно двинутся вперёд,- из открытой двери ко мне подошёл парень с повязкой на голове, и видимо мокрой от пота майке. Я думала, что одна осталась в компании, но видимо помимо меня есть ещё трейни, которые трудятся в столь позднее время.
-У меня никогда не получится,- скатываясь по стенке вниз я зарываюсь руками в волосах, пытаясь вернуть свои мысли опять в нормальное состояние.
-Не стоит сдаваться на полпути,- тёплая рука парня окозалась на моё плече. Подняв голову я увидела его широкую улыбку.
-Ты поможешь мне?- друзей у меня нет, и помочь или поддержать меня некому. Он первый, кто проявляет ко мне хоть, какую-то заботу.
-Хорошо, я Хосок и теперь твой учитель.
-Т.И, твоя ученица,- принимая его руку я снова встала в позицию для изучения танца.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя