Реакция: 38

12.8K 232 32
                                    

~ Когда Т.И ярая фанатка - EXO ~

Джин: Ким знал на что идёт, когда впервые зайдя к тебе в гости увидел на стенах одни плакаты с участниками exo.
-Т.И, ты же меня больше любишь чем их? Я же куда круче, да?- уверенно смотря на тебя, и начиная снимать твои плакаты начал бубнить Джин. Увидев это зрелище ты со всей силы ударила его тапком по жопе.
-Я конечно тебя люблю, но на эти плакаты я столько денег потратила и столько слез пролила, чтобы они наконец-то ровно висели на стене!
-Вот хамло! Ударила меня по моей прекрасной попке ради каких-то exo!

Юнги: Не повезло тебе с выбором парня. Сначала ты была жутко рада ведь благодаря него ты познакомилась с Бекхёном из exo, и вы даже с ним подружились. Но так же ты знала, что Юнги тот ещё пакостник. Вернувшись в комнату из туалета ты застала радостного Мина, что ели сдерживал смех.
- И что ты натворил?
-Просто тут Бекхён заходил и сказал, что вы должны были  погулять. Ну я ему, и ответил, что ты сейчас срешь и не сможешь с ним погулять.
-Я тебя убью!
-Ты всё высрала, кажись силёнок нет, чтобы за мной бегать,- заливаясь громким смехом Юнги падает на диван начиная задыхаться от переизбытка радости.

Хосок: Ты просто обожала exo, и конечно Чону уже надоело слушать твои слова, что они просто идеальны, а вот он нет. Ты часто упрекала его во всём, и в последнее время из-за его вонючих носков после тренировок.
-Вот знаешь, что?- после очередного твоего слова, что его носки пахнут, как на свалке он разозлился и встав в позу «Сучка» начал осматривать тебя своим делом взглядом.
-Что?
-Вот у твоих любимых exo, тоже носки воняют. Я знал это! А ты говорила, что они пахнут просто прекрасно. Но они такие вонючки, что я ели сдержался, чтобы не выблевать.
-Ты что нюхал их носки?
-Оставим это без ответа.

Намджун: Тебя всегда злило, что Намджун в отличии от тебя хорошо общается со всеми участниками exo, но всё равно тебя с ними не знакомит. Хоть ты и просишь, и умоляешь. Тебе это всё надоело, и именно поэтому ты решила явится на одну из премий в гримёрку. Тебя, как девушку Джуна пропустили, но ты побежала в совершенно в другую сторону. В сторону где минуту назад видела Сухо. Правда, уже через пятнадцать минут тебя отчитывал Намджун.
-Как можно было побежать за Сухо, споткнуться об свою ногу и упасть вместе с ним тем самым разбив ему нос? Ты хоть понимаешь, что теперь будет?- Намджун был очень зол ведь его девушка сотворила такое, что он сам бы никогда не смог сделать.
-Джун~и, я разбила нос самому Сухо!- а тебе было весело, ведь теперь ты навечно останешься в памяти своего биаса.

Чимин: Бегая по дому ты продолжала петь новую песню exo пытаясь ещё танцевать их хареографию. На твоё "пение" прибежал обеспокоенный Чимин, который сразу же обнять тебя.
- Господи, что с тобой происходит? Я слышал, какие-то странные звуки и подумал, что ты ударилась, а потом увидел, как ты дрыгаешься и так сильно испугался за тебя,- тревожно начал шептать Чимин вспоминая те ужасные вопли, которые он услышал прибывая на втором этаже.
-Дебил, чтоль? Я вообще-то пела!

Тэхён: У вас с парнем вечно шла война, кто лучше знает exo. Конечно Ким это воспринял, как просто шутку и когда попадались весьма странные вопросы он не знал ответа, а вот ты знала ответ на все вопросы. Именно поэтому к концу игры Тэхён устроил тебе истерику.
-Ты знаешь о них больше чем обо мне! Ты даже не знаешь когда у меня день рождение, а вот зато на какой булке у Кая родинка ты знаешь!- Тэхёну было жутко обидно ведь ты его девушка, а ничего не знаешь о нём.
-Сравнил своё день рождение, и великий попец Кая!

Чонгук:
-Ты стирала вещи, но не простирала мои джинсы, но зато все вещи Сехуна, которые он забыл у нас ты постирала. Что за дискриминация?- продолжал возмущаться Чонгук не выпуская тебя из комнаты.
-Твои джинсы непонятно в чём грязные, мои руки бы отсохли!- зная о том, что Чонгук любит лазить по разным местам ты уже боялась брать в руки его грязные вещи.
-А главное грязные вещи Сехуна постирала! Он тебе важнее меня?
-Его вещи вкусно пахли, а твои воняли говном!
-Я пойду жить к Джину, а ты живи со своим Сехуном!
-О, нет пощади Джина, он ведь так молод!
-А ты стара!

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя