~ Ты с ним ради денег ~
Джин: В отличие от тебя Джин был влюблён в тебя поуши. Ему нравилось всё, походка, голос, улыбка, глаза, фигура, фразы и манера общения, а тебе в нём... Деньги.
-Мне так нравится то платье,- указывая на красивое бардовое платье в пол мило прошептала ты обнимая своего парня сильнее.
-Т.И в моей фирме сейчас трудные времена, я не могу сейчас купить его тебе,- парень молчал о своих проблемах на работе, и вместо того, чтобы их решать он продолжал проводить время с тобой и баловать тебя всякими безделушками.
-Джин, ты считаешь, что такая девушка, как я стану встречатся с бедным?- перестав обнимать парня ты сложила руки на груди смотря на него уже своим взглядом, которым ты смотрела на людей с кем больше не собиралась видеться.
-Я же люблю тебя,- Джин пытался обнять тебя, но ты ушла. Ушла искать нового парня с набитым кошельком, чтобы твоя жизнь снова превратилась в сказку.Юнги: Этот парень понял всё с первой вашей встречи. Тебе нужны его деньги, а ему твоё тело. Но ты не учла одного, Юнги жуткий собственник и терпеть не может, когда на его вещь, кто-то смотрит.
-Т.И ты не хочешь поехать с нами на пикник в среду?- высокий мужчина в дорогом костюме продолжал смотреть на твой глубокий вырез на платье, а не на твои красивые глаза.
-Она не хочет,- накидывая на твои плечи свой пиджак, и закрывая вид на прекрасное Юнги схватил тебя за руку продолжая свой путь к выходу, из ресторана где собрались самые богатые люди Сеула.
-Что ты делаешь? Он бы столько денег мне отвалил за одну ночь!- Юнги давал тебе деньги, но давал их только если ты хорошо будешь себя вести, это тебя и раздражало. Нельзя дерзить, общаться с другими парнями или носить вызывающую одежду.
-Зачем тебе он? У тебя есть я, а он просто хочет твоё тело, не надоело зарабатывать таким способом на жизнь?- сильнее зажимая твоё запястье Юнги нервно смотрел в твои глаза. Этот парень вызывал бурю эмоций в тебе, и это раздрожало. Тебе нельзя с ним встречаться, ведь отношения всегда приносят только боль.
-Ты сможешь полюбить меня и стать хорошим парнем? Сможешь обеспечить меня, и давать мне всё что я хочу?
-Смогу.Хосок: Аккуратно раскладывая по полкам свои новые сумки от популярных брендов, ты довольно улыбалась проделанной работой. Уже как год ты встречаешься с наследником одной известной компании, тот настолько сильно влюблён в твои добрые слова, и поддержку, что совсем не замечает, что ты вечно тратишь его деньги тем самым делая его банкротом.
-У тебя сумок, и вещей столько, что если их продать можно купить отличный дом в Америке,- видимо Хосок решил воспользоваться ключами, и зайти к тебя без стука. Он сам купил тебе это квартиру, купил машину вместе с новой моделью телефона.
-Для красивой девушки ведь ничего не жалко?- медленно растёгивая его пуговицы на рубашке ты закусила губу, неприятно спать с парнем от которого тебя уже тошнит, но деньги ты любишь, а значит и это полюбишь.Намджун: Чтобы Джуну было не стыдно появлятся на важных мероприятиях он начал встречаться с тобой, с сексуальный европейкой чья фигура вызвала у парней возбуждение, а у девушек зависть. Вы смотрелись вместе, как никто другой оба сексуальные, и оба любите деньги. Намджун единственный парень, который дарит тебе платье и водит на светские мероприятия при этом даёт деньги, и весьма хорошие деньги.
-Может нам стоит переспать? А то мне как-то непривычно, что мне платят деньги за простое появление на публике,- взяв в руки бокал шампанского ты начала потихоньку его пить смотря на парня. Он уже давно начал возбуждать тебя, но на все твои заигрывание он просто смеялся.
-Я никогда не сплю со шлюхами.
-Вот как.Чимин: Деньги нужны были тебе не чтобы радовать себя вещами, а чтобы заплатить за лечение своей бабушки, которая воспитывала тебя с младенчества. Твоя подруга познакомила тебя с милым парнем, но не чтобы ты с ним встречалась и строила совместные планы на жизнь. А чтобы ты заманила его в свои сети забирая его деньги себе. Доверчивый богатый сынишка так сильно верил и любил тебя, что когда остался банкротом продолжал верить, что ты когда-нибудь вернёшься к нему и снова чмокнешь его в щёку крепко обнимая.
Тэхён: Очередная бурная ночь с Тэхёном ещё надолго заставит болеть твоё тело, от его грубых прикосновений и резких движений.
-Хорошо поработала, деньги на столе, встретимся в следующую субботу,- накинув на себя пиджак Тэхён направился к двери даже не посмотрев в твою сторону. А ты уже привыкла, он смотрит не в твои глаза, а на твоё тело платя именно за него.Чонгук: Собирая свои вещи ты должна была скорее успеть сбежать из дома пока Чонгук не вернулся. Тебе надоело притворятся, что ты его любишь и видить его счастливые глаза, когда он приходил домой и ты встречала его. Чонгук был серьёзным мужчиной, но при тебе становился милым парнем у которого сердце готово выскочить от твоих прикосновений.
-Куда собралась?- весь твой план рухнул сразу же, как его голос раздался за твоей спиной. По спине прошлись мурашки, вот так сказать Чонгуку о правде ты не могла, но и скрывать больше нельзя.
-Мне надо уехать,- подходя к выходу ты хотела уже нажать на ручку, как его руки легли на твою талию рывком притягивая к себе.
-Тогда верни сначала все мои деньги, и разбитое сердце.