Реакция: 68

10.4K 255 18
                                    

~ Когда ты перешла ему дорогу ~

Джин: Со стороны парень казался до жути правильным и милым, поэтому ты решила, что тебе ничего не будет если ты раскроешь правду своему начальнику, что именно Ким отлынивает от работы и сидит в подсобке играя в игры в телефоне. Наказание не стало себя ждать и на следующий день, когда ты зашла в лифт где уже стоял парень и нажала на нужный этаж, ты мило ему улыбнулась надеясь, что он не держит на тебя обиду.
-Время наказания,- прижав тебя к стенке Ким с силой сжал твои бёдра отодвигая край кружевных трусиков.
-Что вы себе позволяете?- вот теперь ты проверила на себе слова, что внешность обманчива. Резкая боль пронзило твоё тело, когда парень вставил в тебя странную холодную вещь после чего снова поправил твою юбку.
-Если ты вытащишь это, то завтра не сможешь прийти на работу от жуткой боли,- стоило дверям лифта открыться, как Ким быстро покинул лифт.

Юнги: Твой разум скорее всего отключился, когда ты вызвала полицию обвиняя Мина в продаже наркотиков. Ты познакомилась с ним в клубе, когда он предложил тебе попробовать необычный порошок и не о чём не подумав ты сразу набрала номер полиции.
-Как поживаешь?- железная дверь открылась пропуская в комнату лучик света. Во рту был кляп, а руки уже болели от наручников, но парня это только забавляло. Сколько ты уже тут? Третий день, и ещё ничего не ела. Только слушаешь Юнги, и его вечные проблемы на работе.
-Я решил тебя отпустить,- улыбнувшись парень присел на колени проводя ладонью по твоим волосам.- Если отсосёшь мне,- медленно снимая кляп парень взял тебя за ладонь уводя в свою спальню.

Хосок: Ты отшила парня на глазах у всего института. Конечно ты вовсе не хотела его обидеть, но сделала именно это. Так что стоило тебе возвращаться домой, как его рука закрывает твой рот затаскивая в тёмный переулок.
-Т.И, ты такая мерзавка!- сильно шлёпнув тебя по заднице парень усмехнулся отпуская свою ладонь с твоего рта.
-Ты знаешь, что я могу написать на тебя заявление?- ты пыталась вырваться, но сильные руки Хосока не давали этого сделать уже проникая за кромку твоих трусиков.
-Но ты же не хочешь получить ещё больше, я же прав?
-Ты дебил, Чон Хосок.

Намджун: Ты первая, кто смог обыграть парня в карты забрав всю сумму себе. Гнев в его глазах видели все, но тебя это вовсе не пугало.
-Ты чего злишься на меня?- усмехнувшись ты сложила руки на груди внимательно осматривая парня. Все говорили тебе, что не стоит играть с ним, что он выиграет тебя. Но в итоге ты одержала победу забрав все его деньги.
-Не думай, что сможешь так просто уйти с моими деньгами,- кивнув кому-то за твоей спину Ким так же усмехнулся увидев твоё испуганное лицо, когда двое амбалов взяли тебя под руки и потащили к машине.- Ты перешла дорогу не тому человеку, дорогуша.

Чимин: Переспать с самым красивым парнем школы, а к тому же с сыном директора, а потом сбежать от него рассказав своей подруги сплетнице, что он тебе не очень понравился в постели ты совершила огромную ошибку.
-Если я тебе не понравился почему постоянно кричала моё имя?- прижав тебе к стене туалета Пак тяжело дышал прямо тебе в шею не понимая, как такая милая девочка, как ты смогла опозорить его.
-Чимин, я же просто подыграла тебе. И вообще мне надо на дополнительные занятия,- уперевшись ладонями в его грудь ты пыталась отодвинуть его.
-Значит сейчас ты будешь не просто подыгрывать мне, а наслаждаться мною полностью,- властно впиваясь в твои губы Пак до крови прикусил их слыша твой первый стон.

Тэхён: Около трёх лет компания Кима лидировала везде, но стоило тебе создать свою компанию, как она тут же обогнала его. Ты затмила его сразу же, вызвав в нём кучу гнева и злости. Теперь Тэхён не думал о том, какая у тебя красивая улыбка. Он думал о том, как бы убить тебя и поскорее избавиться. Как всегда ты поздно возвращалась домой, сил особо не было, а в машине играла успокаивающая музыка. Но всему приходит конец. Сильный удар, пред глазами всё мутнеет, а капля алой крови падает на твоё новое платье.
-Чёрт, ну почему я даже не могу прибить тебя,- резко открыв твою дверь Тэхён начал осматривать твоё тело, что было всё в синяках и ссадинах. Быстро подхватив тебя на руки Ким быстро посадил тебя в свою машину увозя в больницу.
-Вы же Ким Тэхён, владелец компании, которую мы обогнали?- стоило тебе открыть глаза, как ты тут же увидела прекрасного парня, что нервно стучал пальцам по деревянной тумбе.
-Да, я спас тебя и ты должна быть мне благодарна,- всё таки внутри Тэхён ощущал досаду, что спас тебя, а не оставил там умирать.
-Не хотите заключить со мной контракт? Вместе мы можем открыть новую эру в мире компьютерных игр,- слабо улыбнувшись ты хотела пожать руку парню, но на это не хватило сил.
-Лежи, а я подумаю об этом,- положив под твою спину подушку парень покинул твою палату широко улыбаясь и радуясь тому, что всё так обернулось.

Чонгук: Никто бы не подумал, что ты сможешь затмить золотого макнэ. Но тебе это удалось сделать благодаря своему таланту. На одном из шоу ты обогнала Чонгука во всех соревнованиях. Именно это и вызвало злость у парня. Сразу после шоу в гримёрке где ты как всегда переодевалась Чонгук ворвался туда без звука до чёртиков напугав тебя.
-Ты какого тут забыл?- прикрываясь лишь одним платьем ты вовсе не понимала к чему он зашёл сюда. Вы даже словами в жизни не обменивались.
-Хочу тебе доказать, что ты не во всём лучше меня,- вырвав из твоих рук платье Чонгук схватил тебя за талию заставляя тебя обвить ногами его талию.
-А я думала, ты милый макнэ.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя