~ Он злится ~
Джин: Все кто окружает Кима, никогда в жизни бы не подумали, что он умеет быть злым. Ведь, как парень, который любит всех вокруг и дружелюбный может быть злым? Ты и сама никогда не видела его злым до определённого момента.. момента, когда твой однокурсник решил проводить тебя до дома. Рассчитывая, что твой парень полон понимания и доверия к тебе и не станет ревновать, ты ошиблась. Как только ты переступила порог дома оказалась прижатой к стене.
-Оппа, что-то случилось?- внимательно посмотрев на Джина ты увидела его большие глаза, которые казались чернее обычного.
-Ты, что считаешь, что если я никогда ничего не говорю ты можешь шляться с парнями?- его голос был, как никогда ниже, что сильно напугало тебя.
-Оппа, прости я не хотела тебя злить,- обвив руками его шею ты сильно прижалась к нему начиная шептать ему на ушко, как сильно ты любишь его и никогда не бросишь.Юнги: Ты отлично знала на что идёшь, когда согласилась на дружбу с хулиганом школы. Это было так спонтанно, что ты сама толком не поняла на что согласилась. Мин, гроза школы, парень у которого вместо лёгких пачка сигарет, а вместо мозгов чашка кофе. После того, как вы начали хорошо общаться ты не дня не могла спокойно жить, каждый раз волновалась за своего дурного друга. Выйдя из школы ты решила спокойно посидеть на заднем дворе, и послушать музыку, но увидела не самую приятную картину. Как и бывает Юнги орал на другого парня, скорее всего этот парень перешёл ему дорогу, и если ему не помочь Мин может переломать ему все кости. Тебя хватило всего на три секунды, после того, как Юнги сильно замахнулся и уже готов был пнуть парня в лицо ты обняла друга со спины прося остановится. Ты действовала на Юнги, как успокоительное. Твой голос, вот что ему так нужно каждый день.
-Пожалуйста, прекрати всё это. Мне становится страшно,- твой голос начал вздрагивать, как только глаза встретились с лежащим парнем у которого лицо уже было в синяках.
-Пошли отсюда,- аккуратно взяв твою руку он быстро увёл тебя оттуда, чтобы твои глаза больше не смотрели на столь ужасные картины.Хосок: В этот раз всё шло не так. Девушка бросила, на работе завал, родители разводятся, друг накричал и теперь ещё ты вся такая весёлая стоишь перед ним.
-Хоби, а ты знаешь какой айкью у жирафа?- продолжая таскатся за парнем ты задавала глупые вопросы, которые уже поднадоели Хосоку.
-Т.И! Хватит ходить за мной и нести всякую чушь! Если ты сейчас не закроешь свой рот, я закрою его кое чем другим!- у Чона сдали нервы и тяжело дыша он продолжал свирепо смотреть на тебя на что ты только засмеялась.
-Что поцелуем заткнёшь, как в дораме?- на самом деле ты была бы только за, но вот парню такая идея явно не понравилась.
-У меня кляп с собой.