Ваши отношения: 2

10.9K 321 2
                                    

Юнги:

- Ваша вражда началась ещё с пятого класса, когда он подсыпал в твой чай слабительное и вместо того, чтобы пойти на свою первую вечеринку ты сидела в туалете.

- Конечно ты тогда ему отомстила, и подсыпала в его кофе виагру, тогда было смешно смотреть на пятиклассника со стаиком, но зато все посмеялись от души.

- Но проходит время, и после каникул в последний класс старшей школы ты пришла на удивление всех просто красоткой. Даже у Мин Юнги в тот момент челюсть поцеловалась с полом.

- Вместо детских шуток вы играли по взрослому, и часто доходило даже до того, что вы могли не заметив того переспать. Переспать, чтобы доказать, что в постели ты лучше.

- Конечно, это был просто хитрый план Юнги, и после того, как вся школа узнала, что вы довольно часто занимаетесь этим вместе. Все начали называть тебя шлюхой, мол надо спать только со своим парнем.

- На удивление Юнги встал на твою защиту, и заявил на всю школу, что давно  влюблён в тебя и ты тоже. Так что вы скрываете отношение уже около трёх лет.

-"Ты что наговорил? Теперь все думают, что мы с тобой пара!"

-"Я сказал правду, только наврал в том, что мы вместе. Я же знаю, что ты меня любишь, как и я тебя. Поэтому смысл продолжать войну? Лучше давай начнём вместо того, чтобы унижать проявлять к друг другу любовь?"

- В тот самый день он впервые так целовал тебя. Страстно, с напором давая тебе понять, что ты его и больше не кому не принадлежишь кроме него. Но ты же являешься тоже не простой девушкой, и решила перехватить всё в свои руки толкая его в стенку и уже взяв всю ответственность на себя.

- Твои отношения с ним стали полны и любви, и грубых моментов. Но вместо драк теперь всё заканчивалось долгими поцелуями на диване в гостиной в обнимку. С того самого момента ты поняла, что Мин вовсе не такой уж и плохой парень у которого вместо мозгов стаканчик кофе.

♥ Reaction-BTS ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя