Проснулась я в 6 часов вечера. И что я буду делать ночью? А... Хотя я кажется знаю... Хе-хе... И зачем я так рано ложилась спать?
Передевшись в черную кожаную юбку-солнце и бардовый свитер, я спустилась на первый этаж.В зале сидели парни и что то увлечённо обсуждали... Я решила не обращать на это внимания... Сев рядом с ними на диван, я отобрала пульт из рук Найла и переключила канал на ужасы. Ну, по смотрим ужасы... Сейчас идёт реклама и вот вот начнётся фильм "Проклятие Аннабель" Давно хотела по смотреть этот фильм.
-Ви...-Начал Лиам.
-Что?
-А... Ты всегда носишь чёрную одежду?
-Ну допустим, а что?
-А почему постоянно только чёрное?
-Потому что мне нравится этот цвет.
-Ясно... Мне не очень удобно спрашивать... В честь чего такой характер?
-Какой? Стервозный? А вы бы по жили в дет. доме 5 лет! Да вы небось даже не знаете какого это жить в дет.домовских обстоятельствах?!-мне уже надоел этот допрос и по этому я встала с дивана и пошла на кухню... Испортили весь просмотр фильма... Ну за то я проголадалась... Съев уже 3 кусочек торта, я запила его чаем.
-Та, это ты готовила?-спросил Найл садясь за стол и отрезая себе кусочек.
-Я, по моему, уже говорила, я не умею готовить... ВООБЩЕ!
-Но кто то же это готовит... Дом работниц мы не нанимаем...
-Всё!!! Вы меня достали! Хотите знать правду? Пожалуйста! Каждый день, когда вы уходите, к вам в дом приходит одна и таже фанатка и приносит жрачку, просит не говорить, что это она! Ясно?-уже перешла на крик я.
-Ясно...-тихо сказал парень и я удалилась из кухни... Задолбали... Что за сопли?!
Поднявшись в комнату я точно озадачилась вопросом, чем же мне заняться?! Раньше если,бы появился такой вопрос, я бы пошла гулять либо с Ким, либо с Люком... Но теперь... Люка ненавижу, Ким больше нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...