♤Pov Liam♤
Прошло 3 недели после гибели мой дочери... Девочка, которую я по настоящему полюбил... Мы с Найлом тяжелее всех переживаем её гибель... В том звонке мы буквально видели новую внешность моей дочурки... Она так похорошела... Её чёрное обтягивающее платье в пол подчёркивающее всю её превосходную фигуру... Тёмно русые волосы по плечё... И её кровь... Не могу заснуть... Стоит закрыть глаза, как я вижу тот день перед глазами... Тяжело пережить такие моменты... Найл задумывался уже о своей смерти... Но, парни вроде смогли его отговорить... Вечно в кроватях, не едим, не пьём... Тяжесть ходить, есть, пить... В воздухе, как только заходит Луи открывать окно на проветривание, слышится её крики с того звонка "ЛИАМ, НАЙЛ"... Всё будто вчера...
Луи и Гарри поехали давать интервью по поводу пропажи Ви... Найл не желает открывать глаза и вставать с кровати, а я хотя бы до бара на первом этаже способен дойти... Взяв 5 бутылку ликёра за сегодняшнее утро я уселся на диван и включил телевизор. Как раз показывали интервью Гарри и Луи. Мы должны были быть там вместе, но Саймон, к счастью, понял наше горе.
В передаче показывали Мэта. Того самого друга Ви... У него у самого накатываются слёзы. Гарри и Луи прикрывают свои лица руками, но всё равно видно их заплаканые лицо. Психанув, я кинул уже почти пустую бутылку ликёра в телевизор, от чего он в дребезги разлетелся почти по всей гостинной.
Тут в дверь позвонили... Грёбагые фанаты. Кроме них нему больше приходить. Открыв с силой дверь я увидел перед дверью девушку... Чёрные лабутенны, кожаные обтягивающие штаны, белая рубашка, чёрная кожанка, Короткие тёмно-русые волосы, лёгкий макияж... Ви...
♤Рov Vi♤
Прошла неделя после моей "смерти". В тот день я уже успела по прощаться со всеми свими друзьями, знакомыми, любимыми... Но вскоре прихожу в себя... Открыв глаза в ярком помещении, я поняла, что в больнице, а рядом со мной стоял Стив, Колд и Лилу. Видеть их-была пытка. Хотелось закопать заживо, но меня покинули все силы. Позже узнаю, что это всё был план. Колд один из их людей. Должер был втереться в доверие Лейлы и рассказать все про наш план. Они все "подстроили" и Колд выстрелил мне в плечё. От попадения в эту точку, смерть практически не возможна, если пулю во время вытащить. Пол недели я пролнжала в больнице. На мой вопрос "Почему они мне сразу не рассказали?" Они ответили, что не знали на сколько я хорошая актриса, и не хотели, что бы план провалился. Но слава яицам, Лейла и все её люди мертвы. Я могу спать спокойно. Довезя меня до дома я вспомнила все моменты связаные с ними. Позвонив в дверь, мне отрыл в хламище бухой Лиам. Он осматрел меня сверху вниз, произнёс моё имя и упал... Упал в обморок... Стив и Колд помогли донести Лиама до дивана и уехали. Миссия выполнена... Осталось трудное... Весь дом ваняет бухлом, в холодельнике нет еды, телевизор разбит... По всюду бутылки алкоголя... Я частично в шоке. Хотя чему я удивляюсь? Я ведь умирала. Убравшись в доме до блеска, входная дверь открылась и вошли Гарри и Луи. Морально убиятые. Подняв голову на меня, ори сначала впали в шок, потом опракинулись о стену и вылупились на меня.
-Только пожалуйста... Хотя бы вы не падайте в обморок... Я вам всё обьясню.
-Ви?-тихо произнёс Луи.
-Нет, Санта Клаус.
-Это наша Ви.-уже с улыбкой на лице произнёс Гарри и они оба накинулись на меня с обьятиями.
-Я тоже рада вас видеть, но... Я сейчас второй раз умру...-прохиктела я и парни отпустили меня.
-Как ты выжила?
-Я хочу всем сразу всё рассказать. Где Найл?
-После твоей...смерти... Найл вечно лежит в кровати и даже глаза не открывает... Нт известно, что он жив.
-О боже... Лиам бухает, Найл морально умирает... Давайте илите приводите их в чувства, а я приготовлю поесть. За обедом всё вам расскажу. Хорошо?
Ничего не ответив, парни словно подорваные побежали приводить в сознание Лиама и Найла.
Я со спокойной душой приготовила курицу табака, жареную кртошку, летний салат и лёгкий торт.
-Ебл*ны. Она не может ожить, ушлёпки ёб*ные, бл*ди.
-Да ты бы ещё больше матерился, Найл! Или в кухню и по смттри на свою любимую!
Найл вошёл в кухню и я по смотрела на него. Будто я магией откинула его, он буквально впечатался в стенку. Взяв со столика в углу, рядом с ним, он взял нож, и не много ближе подойдя ко мне он произнёс:
-Ты кто?
-Найл? Ты в порядке?
-Ви? Этого... Не может быть...
-Садись пожалуйста за стол, я всё объясню.
Он послушно сел за стол по дальше от меня. Вскоре вошёл Лиам, обойдя меня стороной он сел рядом с Найлом и они косо смотрели на меня. Они боялись, я это понимаю.
Рассказав за обедом всю историю ребятам, они все налетели на меня с объятиями... Именно таких объятий мне не хватало... Тёплых... Родных...
--------------------------------
Ееее... Что всерьёз подумали, что это конец? И не надейтесь) Вы так просто от меня не отделаетесь) Ещё будет мнооогооо интересного) Причём я серьёзно. Не нужно забрасывать книгу, ещё будет очень много приключений, загадок, ссор, романтики. Только, я думаю, главы теперь будут выходить чаще) Спасибо, что читаете меня.
Ваша Лена♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...