*БОНУСНАЯ ГЛАВА*

1.7K 59 8
                                    


Утро за утром... День за днём... Время идёт, а я учусь... Уже скоро выучусь. Осталось совсем не много, и я получу аттестат. В коем-то веке я окончу это дело, и буду работать.

Найл в последнее время ходит сам не свой... Вечно паникший, летает в своих мыслях. Мы с парнями не много удивлены. С ним такое впервые. И стоит нам у него спрлсить, что с ним,  он уходит от темы... И сегодня то же самое... Он с раннего утра сидит на кухне и думает о своём, потом ему позвонили и он молча уехал. Я начинаю за него волноваться... Я по звонила Алексе и всё ей рассказала. Она сказала, что сейчас беременна. Алекса сейчас на 5 месяце беременности. Да-да. Она беременна. Я скоро стану крёстной. Даже не представляете каким был радостным Гарри. Это не описать.

В скором времени приехала Алекса с тортом, шпротами, вином и соком. Не поняла.

-Так. Ты беременна, и...

-Вино тебе. Я себе сок купила.

-Аа... Ну хорошо... А зачем шпроты?

-Я их с тортом кушать буду.-сказала подруга. Я скорчилась. Боже... Ну, в принципе не удивительно. Она беременно. Она как-то сказала, что хочет по прообывать единорога на вкус. И причём она была на полном серьёзе. Она устроила полный скандал Гарри на эту тему. По этому ему пришлось ехать в магазин, покупать конинк, и окрашивать её пищевыми красителями. Радужная конина... Не знаю, как на вкус. Но по словам Гарри, Алекса уплетала за обе щеки.

Мы пришли с ней к выводу, что я должна проследить за Найлом. Я долдна узнать что с ним. А вдруг он мне изменяет? Я попыталась откинуть эти мысли прочь, но не получилось... Мне всерьёз тревожно за него.

Сегодня Найл снова ушёл... Я быстро собралась и выбежала из подъезда... Найл сел в машину и куда-то уехал. Чёрт.  я обзвонила всез ребят, но они все не отвечали. Чёрт.  Как по заказу подъехала такси. Я быстро села, и сказала ехать за машиной Найла. Мы ехали очень долго. В итоге его машина остановилась, Найл вышел и снова куда-то пошёл.  Я быстро расплатилась и побежала за ним. Найл зашёл в какой-то подъезд. Не поняла. Всмысле?! Я последовала за ним. Он очень долго куда-то поднимался вверх. Но в итоге он поднялся на крышу. ЧТО? Так... У меня 2 варианта. Либо он собрался прыгать с крыши... Либо у него свидание с кем-то и он устраивает сюрприз своей другой  девушке... От обеих мысле в горле появляется ком, и становится тяжело дышать. Я быстро наяала модниматься на крышу. Быстро вбежав туда я огляделась... В центре крыши стоял маленький столик, красная скатерть, бутылка вина, фрукты... Значит он мне изменяет.... На глазах начали поступать слёзы... Так больно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя