После этого поцелуя с Найлом моя жизнь будто поменяла раскраску... Всё вокруг стало на много ярче... Я будто поняла, что Найл-это и есть тот человек, ради которого можно жить... Прошла целая неделя после того поцелуя. Я извинилась перед Лиамом, мы с Найлом рассказали всё ребятам про наши отношения... Вроде все за нас рады... Но Лиам уж точно рад. Наверное потому что он достаточно хорошо знает Найла и знает, что он не обидит. Что у нас с Мэтом? Ничего. Я ему сказала, что у нас ничего не получится, по этому мы остались просто хорошими друзьями. Ну, Найла это раздражает... А что я могу сделать? Это ревность. Но из-за этого я портить дружеские отношения с ним не собираюсь. И я ему это сказала. Ещё я несколько раз ходила на могилу Ким... Моя любимая... Поменяла цветы, почистила там всё... Рассказала её всё, что произошло... Ведь произошло достаточно много... Вот, сейчас я иду с кладбища домой... Столько всего изменилось после моего удочерения... А какие были первые впечатления о этих ребятах? Я вечно говорила, что это ванильные ребята, скучные, обсалютно не интересные... Никого, помимо Лиама не считала привлекательными... А в итоге сейчас встречаюсь с Найлом, и он мне всерьёз нравится... Не могу пока сказать, что люблю его... Но некая симпатия присутствует... Каждый день мы ходили в кино, в парки и т.д. Весело проводили время, целовались... Такой романтичный парень... Правильно говорят, первые впечатления о человеке всегда ложные...
Идя по короткому пути домой, потому что от дома до кладбища довольно далеко идти, а забрать меня никто не мог, потому что парни на репетиции, и перед уходом к Ким я не много выпила, по этому за руль сесть никак не могу... Идя по тёмным переулкам и слушая музыку я иже почти дошла до дома, но не тут то было... Резко перед своим ртом я почувствовала запах керасина... К моему рту прижали тряпку... Моментально я начала терять сознания... Но по рефлексу я успела дать обидчику в нос и подбородок. Увы не смогла разглядеть лицо...
Очнувшись в уже знакомой комнате, я резко заорала
-ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО? МОГЛИ БЫ НЕ ОТРУБАТЬ! УБЛЮДКИ!-после каких либо веществ я быстро прихожу в себя. Не чувствую никакой слабости и чего-либо.
-Я тоже рад тебя видеть, Ви!
-Сэм, ты издеваешься? Хотя бы предупредил... За меня семья волнуется. Я как бы уже 3 раз пропадаю, если не больше. Они наверное уже думают, что я без приключений на свою задницу я не обойдусь.
-Внезапность, моё второе имя. Привыкай.
-Что-то серьёзное?
-Да... Мы смогли найти Лейлу Спирс . Сейчас она находится в Лос-Анжелесе. На протяжении 2-3 дней ты будешь тренироваться, потом полетишь с нашей бригадой на частном самолёте к ней. Она планирует убить мэра города, и захватить. Таков был её заказ. Ты должна остановить её.
-Звучит как в каком-то фильме. Но, я повторяю, моя семья волнуется за меня. Я не могу так наплевательски отнестись к ним.
-Мои ребята уже предупредили их.
-КАК ПРЕДУПРЕДИЛИ? И что они сказали? Как отреагировали?
-Потом узнаешь, а сейчас на тренировку. Сейчас у тебя вольная борьба, через 3 часа обед, сразу после тренировки. Потом проверим твои способности в метании ножами, и через 2 часа ужин. После ужина идём в тир, посмотрю, как ты стреляешь. Как закончим, идёшь в комнату, там принимаешь душ и отбой. Твой телефон мы забрали и отключили. Сейчас собирайся, твои вещи по прежнему в шкафу.
-Ладно.
-Я так понимаю, тебя не приучить говорить"есть сэр"?
-Правильно понимаешь, Стив...
--------------------------
Этот день был самым трудным... Наверное потому что я уже отвыкла от такой физической нагрузки... Ели найдя в себе силы и принять душ, я улеглась в постель, и моментально отрубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...