42 глава

1.3K 46 0
                                    

Выпускной подошёл к концу. Назад домой мы решили идти домой. Не вызывать такси и т.д. Погода хорошая, что похвально, на улице уже темно. Время пол первого ночи. Проходя через парк, мы увидели фантан. Я решила подойти по смотреть, но зря... Найл, придурок, кинул меня в него, но я успела ухватиться за его рубашку и мы упали вместе. Я довольна собой. Мы гуляли по ночному Лондону, думали что буду делать дальше, я сказала, что буду поступать в полицию. Хочу следить за правами порядка. Но, Найл пытался меня отговорить и поступать на певицу, но я уже сделала свой выбор. Меня не отговорить. Мы гуляли почти всю ночь, и к 4 утра мы пришли домой.

-Ну и где это мы так долго шлялись?-послышался голос с кухни. Мы пытались как можно тише пройти в комнату, но не удалось... Спокойно зайдя в кухню, я включила свет и увидела Лиама

-Лиам, время 4 утра, ты почему не спишь?

-У меня к тебе такой же вопрос.

-Ну, знаешь, у меня выпускной. Это весомый оргумент!

-Ты могла бы хотя бы предупредить, что опоздаешь, или хотя бы трубку взять! Я тебе 47 раз звонил!

-Ну извини, я на беззвучный поставила.

-Ви! У вас с Найлом нет ни грамма ответственности! Вы оба-наказаны!

-ЧТО? А не позновато ли для наказаний? 

-Поздно вато ты сегодня домой пришла, а для наказаний в самый раз! Оба по комнатам и спать! Из дома ни на шаг!-я психанула и пошла в комнату. Найл за мной. Зайдя в комнату я улеглась на кровать и начала выплёскивать эмоции Найлу.

-Какое он имеет право наказывать меня? Я уже взрослая! Могу думать самостоятельно!

-Да ладно тебе, красавица. Мы дома целыми днями. Никто к нам предираться не будет.-соблазняющем голосом говорил Найл. Медленно подошёл к кровати и лёг на меня. Не долго смотря друг на друга, Найл поцеловал меня. Сначала нежно, потом перехрдя в страстный поцелуй. Аккуратно растёгивл платье и снимал его. Я делала тоже самое с его костюмом... Когда мы остались в одном нижнем белье, найл снял и его с меня. Аккуратно мял грудь, не разрывая поцелуя. Всё это происходило медленно, нежно, аккуратно... Он будто боялся причинить мне боль... Я ценю это... Медленно сняв боксеры, в это время мы уже были оба возбуждены, он вошёл в меня. С моиг губ вырвался стон. Что бы было не сильно громко, и не разбудить Лиама, он заткнул меня поцелуем. Его действия постепенно ускарялись, и в комнате стало слишком жарко... Считаные минуты и произошёл взрыв... Это наслаждение... Найл упал рядом со мной, накрыл нас  одеялом и на последок нежно поцеловал, и мы оба заснули...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя