6 глава

3.1K 120 3
                                    

В считанные секунды, тело моей подруги падает на асфальт... Быстро подбежав к ней, я села на корточки и начала реветь... Через время я заметила, что из сердца Ким струится кровь.... Не-е-е-ет... Ка-а-а-ак?! Этого не может быть....

Проходящие вызвали скорую, и через считанные секунды приехала скорая машина, а за ней полиция... Медики взяли тело Ким, и понесли в машину. Я вызвалась с ней.

-Кем вы приходитесь девушке?!

-С-сестра...-через слёзы произнесла я...

-Ладно...

Сев в машину, медики начали составлять первую помощь Ким, я сидела ревела, смотря на всю эту картину, другой медик дал мне воды, я выпила, полиция едет за нами... Нет... Этого не будет... Ким будет жить...

Приехав в больницу Ким понесли в апперационную, а я осталась около двери... Через 5 минут, ко мне пришли полицейские.

-Здравствуйте.-сказал один из этих людей.

-З-здравствуйте, захлебываясь в слезах и не отрывая взгляда от двери сказала я.

-Нам нужна информация о этой девушке. Так-как вы сестра пострадавшей, мы можем вам задать нескольно вопросов?!

-Задавайте.

-Итак, имя девушки.

-Ким.

-А фамилии нет?

-Нет.

-Ну что ж... Место проживания.

-Лондонский дет.дом.

-Хорошо. Вы не знаете причину?

-Нет. Мы шли прогуляться вместе. И когда я пошла к ней, я услышала выстрел и тело Ким падает на пол... Это все...

-Хорошо...

-Извините?-из апперационной вышел врач, я мгновенно встала.

-Что с Ким?

-Апперация ещё идёт. Таварищ полицейский, в теле девушки мы нашли вот это...-Врач показал на ладони маленькую пулю, розового цвета, на которой было написана буква L.

-Ясно. Спасибо за информацию.-тихо произнёс полицейский и собрался уходить. Я чёт не поняла.

-А что это значит?-спросила у полиции я.

-А вы не знаете?!

-Как видете-Нет!

-У нас в городе завёлся маньяк. Пока не ивестно. Возможно это киллер. Примерно месяц назад в Лондоне начали убивать людей. В основном бизнесменов и т.д. Честно, для нас удивительно, что вашу сестру убили. Она ведь никем не является... А пуля... Это фирменный знак убийцы.-что они сейчас несут?! Какие киллеры?! Где я, чёрт возьми нахожусь?! Я простояла в ступоре переваривая информацию, а полиция, в своё время уже ушла.

-Мисс...

-Ви. Меня Ви зовут.

-Хорошо. Ви... Ваша сестра...

-Что?! Она в порядке.

-Увы выстрел был в сердце... И девушка потеряла много крови... Если её спасти... Можно только сделать пересадку сердца и переливание крови...

-Я буду донаром!

-Увы не всё так просто. Скажите, какая у вас группа крови.

-Я не знаю...

-Ладно. Пройдёмте за мной. Мы возьмём у вас кровь и узнаем группу.

-Хорошо.

Буквально через 20 минут я уже узнала свою группу...

-Мисс, у вас 3 отрицательная.

-А у...

-Увы у неё 4 отрицательная.

-н-нет...

-Ещё не всё потеряно... Мы вам даём 4 дня. За эти дни вы должны найти донара...

-За 4 дня?! Вы издеваетесь?!

-Простите... Я дал вам максимум времени...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя