44 глава

1.4K 64 2
                                    

♧Спустя 2 месяца♧

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ПОЖААЛУУЙСТААА НЕ НАААДОООО. ТООЛЬКООО НЕЕЕ ЭТОООО. ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНИИИСЬ.-Кричала я на весь дом. На мои крики прибежали парни. Все были напуганы. У всех по ножу, или какому-нибудь другому тяжёлому предмету.

-Ви, милая, что случилось?-подал голос, увидев меня сидящую на своей кровати.

-Я...Я...Яя....

-Так... Гарри, сходи за водой.-Гарри послушно побежал на первый этаж.-Ви, рассказывай нам всё по порядку.-сказал Найл и я начала свой рассказ...

-Сегодня нлчью...Буквально 15 минут назад я захотела по пить... Сходила на первый этаж...Попила...

-И встретила там грабителя?-спросил перепуганно Луи.

-Нет. Я попила. Решила, всё. Пора спать. Поднимаюсь наверх... Захожу в свою комнату, а там...

-Маньяк?-спросил перепуганно уже Лиам.

-Нет. Я по смотрела на время. И увидела...

-Педафила-маньяка?-вошёл в ход Найл.

-Нет. Я... Я увидела, что время 3:35...

-Иии???-не выдерживали парни.

-19 августа... Сегодня 19 августа... Мой день рожденья...

-Т-ты из-за этого всю эту суматоху подняла?-спросил Лиам преподняв одну бровь.

-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Я СТАЛА СТАРОЙ! 19 ЛЕТ! ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ НЕ 18? КАК-ТАК?

-Так, Ви... Успакойся.-Найл преобнял меня за плечи.-Ты ещё в самом расцвете сил. До старости тебе ещё очень далеко. И вообще. Почему это ты не радуешься своему дню рожденья?

-Я не знаю... До 18 я прям так радовалась всем своим праздникам... 18-летие был последний такой праздник... Будто начало дохолить, что детство уже не вернёшь... Я перешла через эту нить...

-Уууу....Кажется кто-то взрослеет.-сказал Луи, а Лиам не много погрустнел.

Я улеглась на кровать. Голову в потолок.

-Подарите мне место на кладбище.

-Эх... Как же дети быстро взрослеют... А ещё вчера она бегала по дому в подгузниках...-сказал Лтам. Мои слова пропустили мимо ушей.

-Ты сам загадал ей это желание! Она ведь в карты проиграла.-сказал Луи, приподняв одну бровь

-Это не имеет значения.-сказал Лиам, тем самым заткнув Луи.

Тут парни поняли, что они хотят спать, да и я не прочь до смотреть свой сон. По этому они пошли на выход. Тут входит Гарри.

-Так, я принёс воду и нашёл таблетку от головы, на всякий случай.

-Уже не надо, Гарри, пошли спать.-сказал Найл и вывел из комнаты. А я снова погрузилась в мир снов. Раньше я называла его миром единорогов.... Видимо я всерьёз взрослею... Это хорошо или плохо?

Проснувшись на следующее утро я спокойно встала, поняв, что это всё... Школа закончилась... Доходит это конечно до меня долго... Ну за то доходит... Детская пора закончилась, и мне сегодня 19... Обалдеть... Спустившись на первый этаж я пошла на кухню. В доме никого нет. Это не много странно... Может Саймон вызвал? Ах да... Точно... У ребят запись альбома... Я не давно с Саймоном разговаривала. Приготовив себе лёгкий завтрак, попив соку я улеглась на диван и начала смотреть телевизор... Так и прошёл почти весь мой день... Даже готовить праздничный ужин или что-то типо того не хотела... Придут парни, закажем пиццу, выпьем вина и посмотрим фильмы. Идеально. Время 17:00 ровно. Я не много придремала, но меня разбудило шуршание в замке. Которое длится примерно 7-10 минут уже. Это не нормально. Парни замок открыли бы быстро. Может грабители? Тихо и аккуратно подойдя к двери, я по смотрела а глазок... Уж лучше бы это были грабители... В двери я увидела шатающихся во все стороны парней. Лиам пытался открыть дверь ключём, но видимо это у него плохо получалось. Они пьяные в хлам! Через скважину в двери разило перегаром. Я открыла дверь.

-Ооо... Наша спасительницаа.-протянули пьяным тоном парни. Алкаши.

-И что за повод?

-Мы...ИК...это....Мы начали ИК новы-ик-ый альбом.-пытался нормально сказать Луи. Они меня уже бесят. Я впустила их в дом. Они все уселись на диван,а я собиралась идти в свою комнату.

-Вииии-протянул Найл

-Что?

-Я ку-ик-шать хочу.

-Бл...ин...-сказала я и спустилась обратно вниз. По дороге в кухню думала, что множно приготовить. И решила сделать мокороны по флотски с грибами, я принялась готовить. И что-бы не слышать пьяные голоса парней, я включила музыку на всю громкость в наушниках.

Спустя час еда была полностью готова. Выключив музыку и положив на столе еду, предварительно разглаживает по тарелкам, я пошла звать парней... Моему удивлению не было пределов, когда я вошла в зал... Вся комната была в шарах... На полу валялось множество обычных надувных шаров, а в воздухе веялось огромное количество гелиевых. В центре гостиной стояли парни, Алекса, Софи и Бриана. Кто забыл, Софи-девушка Лиама, Бриана-девушка Луи. У всех в руках были огромные пакеты(по всей видимости с подарками) Это было так мило... Моей радости нет придела... На весь дом прозвучала звучная, синхронная, громкая фраза "С днём рожденья". Но я заметила, что нет Найла... И как говорится, Вспомнишь Найла, вот он и появится(так говорю только я), сзади ребят появился Найл с огромным тортом и множеством красивых свечей... Такая красота...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя