А что если они меня найдут?! Что я буду делать дальше?! Меня накажут... О господи, Ви, ты чего?! Я-главная стерва! Я могу делать всё что захочу, и мне за это НИЧЕГО не будет! А даже если и будет, то я с лёгкостью сбегу. Я мастер! с этими мыслями я заснула...
Проснулась я от боли в спине... Ну да, спать в чулане, где половину этой "коробки" занимает еда и подушки... Открыв глаза я заметила, что чулан открыт!!! Что за дичь?!! Я аккуратно и тихо вылезла из этого "укрытия" и пошла в комнату, так же тихо и аккуратно...
-Далеко собралась?!-спросил Лиам как только я наступила на ступеньку...
-эээ... Привет... Тебе идёт...-сказала я показывая на белобрысого Лиама... Ярко-ярко блондинестые волосы... Ему не идёт... Брюнетом на много лучше...
-Очень смешно... Ты наказана!
-Интересно, за что ик...?
-Ты пила
-Не..ик...т...-Я заметил...
-Я ик правда не пила ик!
-Ага... В комнату живо!
-Идиот, я не пила ик! У меня в чулане еда была, а питья не было ик... Я в сухомятку ела! Ик...
-Дыхни!-приказном тоном сказал Лиам.
Я молча подошла и дыхнула.
-Фу! Иди зубы почисть! Сколько же ты чипсов съела?!
-Идиот. Всё что было.
-Ты серьёзно?!? Мы с парнями это за месяц съесть не могли... А ты...
-Пф... Так... Мне интересно... За что же я наказана?!
-А ты не знаешь?! У Найла вся комната в Коле, он, кстати, до сих пор убирает! У Гарри прямые волосы, и он никак не может их обратно завить, у Луи шок, он чуть не изменил своей девушке во сне! Ну а, у меня блондинестые волосы... И ты спрашиваешь за что я тебя наказываю?!
-Ха-ха... Да... Смешно... НО! Ты не имеешь права меня наказывать! ТЫ МНЕ НИКТО!
-Я твой отец!
-Поправочка: ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ!
-Не был бы я тебе отцом, ты бы не жила у меня в доме!
-Ошибаешься "папаша"! Я не по твоей воле здесь, а по прихоти твоего дебила-продюссера!
-Пошла в комнату!
-Иди нахер!!-крикнула я в ответ, и показав фак пошла в комнату! Задрал! "Отец он мне". Да конечно! Ща Блевону, тащите вёдра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanficЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...