36 глава

1.6K 55 0
                                    

8:00

Работа... Это слово не должно было быть мне знакомо, до оканчания 11 класса... Но жизнь-не предсказуемая штука. В 8 утра мы приходим на работу, подготавливаем кафе к открытию, а в 9 открываемся. Помещение вполне мило обустроено, бежевые тона, но от таких тонов меня тошнит, противные. Ну ладно.

К 10 вечера я освободилась и спокойно пошла домой, уже стемнело, но, я же человек без чувства страха, спокойно иду домой. Без преключений, что удивило, добралась, подойдя к двери учуяла вкусный запах курицы и картошки. Зашла в дом, Лилу готовит ужин. Все седят за столом и ждут еду. 80 человек! Они все помещаются за огромный стол, и Лилу приходится много готовить. На плите 8 комфорток и все они забиты сковородками, и на каждой сковородке по 4 окарачка. Половина была уже приготовленна, я решила помочь Лилу, и в 4 руки мы приготовили быстрей. Афигеть. 2 девушки на 78 парней. И они все на такие взрослые. Самому старшему, т.е. Стиву 25 лет. Самому младшему 18. Мой ровестник. Я в шоке. Не известно же, что у них вообще на уме.

Доготовив ужин, мы все поужинали и разошлись по комнатам... Всё равно я не много в шоке, откуда ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ДОМ!

Приняв душ, я улеглась на кровать и ко мне зашёл Стив.

-Как первый оабочий день?

-Всё в норме. Что-то известно по поводу Лейлы стало?

-Да... В Лас-Вегасе она сейчас у своей 93 летней бабушки. Живёт с матерью, но каждый день навещает свою бабушку в доме пристарелых.

-Понятно. Хорошо.

-Ладно, спокойной ночи.

-Спокойной ночи...-Стив только собрался закрывать за собой дверь, но я его остановила.-Стив!

-Да?

-Что вы сказали моей семье?

-Мы... Мы решили рассказать правду.

-То есть они вкурсе, что я сейчас в LA, что я киллер, и в скором времени убью человека?

-Да. Мы объяснили зачем это и к чему.

-...И нахрена я вообще изменяла свою внешность?

-Что-бы репортёры не задавали лишних вопросов.

-Понятно.

-Спокойной ночи, Ви.

-Спокойной ночи.

8:00

На следующий денья снова пошла на работу, вчера я уже нашла себе знакомых. Бармен-Колд. Славный пврень, с привлекательной внешностью. Общительный, высокий. Многие посетительницы кафе вешаются на этого горячего бармена. Не постесняюсь ему сказвть это в лицо, потому что оно так и есть. Ну, ещё нашла уже врагов. Официантка-Милиссия. Грудастая, жопастая, на свои формы потратила не маленькую сумму. Пластические операции стоят денег. Кукольная внешность, и сексуальный голос. Положительные качества, но парни такими как она будут пользоваться. Борется за чаевые своей фигурой. И у неё это хорошо получается. Большинство клиентов даёт не малые чаевые за её выпирающие точки. И она этим пользуется. Уже успели посраться из-за клиента. Собиралась идти обслуживать клиента, за СВОИМ столиком, но надо же пытаться отобрать моего клиента. Слава яицам, мой словарные запас больше чем у этой клуши и я отвоевала свой столик, а эта липучка побежала плакаться Колду, он сам её еле убрал от себя. Он, по моему, уде бога просил помочь ему отвязаться от неё. С трудом, но получилось.

Окончив рабочтй день и закрыв ресторан, мы принялись убирать за собой зал. Колд убирал бар, повора кухню.

Просто убираться очень скучно. Милиссия, любимица начальства, отдала 50% своих чаевых они отпкстили её не убираясь. Нам самим лучше. Подключив свой телефон к колонкам в углу зала, я включила песню Clean Bandit feat. Demi Lovato "Solo". Взяв микрофон, подключающийся к уху, я с Колдом начали петь песню и убираться. Было весело, остальные лфицианты и повора, ктторые уже убрались, вышли в зал и пританцовывали нам. Да. Это весёлый коллектив. Мне всё нравится в этой работе. Правда доход не слишком большой, но я здесь не ради денег, а убить месяц до приезда Лейлы.

Убравшись, мы всем дружным коллективом разошлись по домам.

Придя домой, меня уже ждал ужин. Лилу наварила 4 большой кострюли супа. Откуда такой доход? 20 человек из команды работают в такси, и естественно ежедневный доход. Интересно кто где работает? Как я сказала, 30 человек в такси, я в кафе, ещё 25 на стройке, 22 в шиномантажке, Лилу в салоне красоты, Стив деспечером в такси. Поужинав, я отправилась в душ, после чего легла в кровать и моментально заснула...

Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя